Mercedes-Benz G-класс 2.9 МТ, 1987, 35 000 км

3 200 000 ₽

Описание

Этот автомобиль был изготовлен во времена, когда машины производили максимально надежными с расчетом максимально длительной эксплуатацией, а не для того, чтобы через три года прочно прописаться в сервисе.
Немного об автомобиле. Автомобиль был мною приобретен четыре года назад, состояние кузова, салона, рамы мостов и раздатки было на первый взгляд неплохим. После первых 50 км появились вопросы по двигателю и АКПП. Мотор на оборотах начинал греться и расходовать масло, а АКПП переключалась по непонятному алгоритму. После того, как машина добралась до дома, было принято решение вскрыть двигатель и разобраться с АКПП. Диагностика мотора показала компрессию на нижнем допустимом пределе, а поскольку автомобиль нужен был мне максимально надежным, было принято решение сделать кап ремонт. Ремонт выполнялся, с использованием качественных немецких деталей и всеми необходимыми технологиями. Турбину заменил на новую. Вскрывать и ревизировать коробку не хотелось, и ее дальнейшая надежность на больших колесах вызывала сомнения, поэтому было принято решение установить МКПП 711113. Долго подбирал сцепление, чтобы на малых скоростях машина не дергалась, в итоге остановился на диске SACHS. После окончания всех работ и настройки ТНВД, машина побежала легко, а расход топлива стал значительно меньше. На сегодняшний день, при скорости 100-110 км/ч около 12л. Так же решил проверить максималку, удалось разогнать до 155 км/ч по GPS на 33 колесах, что для данной версии автомобиля очень и очень неплохо. Но все же предназначение этого автомобиля другое, ее стихия бездорожье и тяжелейшие условия эксплуатации. На автомобиль был также установлен комплект подвески ОМЕ с лифтом 50мм, на автомобиле практически пропали все крены и плюс появилась возможность установить 35 колеса. Силовой бампер с лебедкой в бундесверовском стиле и экспедиционный багажник дополнили и без того его грозный вид и дополнительно расширили внедорожный и эксплуатационный арсенал. Со дня покупки и по сегодняшний день не прекращаются работы по его усовершенствованию и модернизации. В 2019 году кузов был полностью отремонтирован и перекрашен, вместо черного машина стала песчаного цвета. Чтобы навсегда решить вопрос с коррозией, передние и задние крылья были заменены на композитные. Детали очень прочные и имеют идеальную геометрию. Очередным этапом стала разработка и установка новых облицовок фар и радиатора, так называемый face lift, и теперь автомобиль выглядит весьма помолодевшим, но и в то же время свою брутальность не утратил). Для возможности перевозки больших грузов, был установлен экспедиционный багажник. На автомобилях данной серии изначально установлен металлический топливный бак , но со временем коррозия сделала свое дело и бак я заменил на современный пластиковый от 463 модели. Теперь суммарно в него и дополнительный помещается около 110 литров. Из недавних работ, установили новые троса ручника, полностью перебрали передние кулаки с заменой всех ступичных и шкворневых подшипников. Рама автомобиля в идеальном состоянии, на 5ти летних машинах хуже встречаются.
На сегодняшний день в автомобиле все работает идеально. Есть возможность обсудить комплектацию автомобиля, по колесам и салону.
Отлично знаю сколько стоит подготовка такого автомобиля, поэтому просьба писать и звонить людям только с серьезными намерениями . Продаю по причине желания начать новый проект.
На машине установлены новые передний, задний бампер и багажник новой спецификации (на фото все то, что было раньше)
Есть возможность продажи со скидкой при условии, что мы ставим 33 колёса вместо 35, снимаем лебедку и ставим багажник на крышы как на фото в объявлении

Адрес

Самарская область, Ставропольский р-н, с. Русская Борковка, Северная ул., 12


Сеть городских порталов: Купить машину в Курске