Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль

Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль

В маленьком городке Виджевано после Второй мировой войны, запускать бизнес было не самой привлекательной идеей, особенно в обувной индустрии. Но именно в таких условиях, в 1946 году, семья Морески рискнула и открыла своё производство мужской обуви. Обувь Виджевано известна своей многовековой традицией и считается столицей обувной индустрии Италии.

Конкуренция в этом сегменте была жестокой. Тем не менее, в те годы вопрос запуска масс-маркета торговли, а именно гипермаркетов, стоял как на повестке дня в Италии, так и во всей Европе. Через несколько лет после открытия легендарного Tati в Париже, который продавал готовые платья, массовые профессии белошвеек и индивидуальных портных стали редкостью. Аналогичный процесс происходил в обувной индустрии. На фоне революционной концепции «быстро и дешево», идея сохранения традиций ручной работы и использования только лучших материалов казалась дорогой и безнадежной.

Однако со временем, мир осознал цену индивидуальности и Морески, сохранив высокие стандарты производства, начали следить за модными тенденциями и влияниями, отражающимися в дизайне их обуви. Приверженность к высокому качеству и внимание к актуальности и уникальности стали краеугольным камнем успеха бренда. Именно эти ценности отражены в каждой коробке обуви Морески.

В городе Виджевано находится штаб-квартира MoreschiGroup, компания Calzaturificio Moreschi, производитель всемирно известной марки обуви, и каждая вторая пара итальянской обуви производится на фабриках, расположенных в Юго-Восточной Азии. Но если речь идет об обуви Moreschi, то это вопрос Виджевано. Только здесь компания производит свою обувь, так как она привержена концепции "Оригинальная итальянская мужская обувь – 100 % сделано в Виджевано".

Компания недавно завершила строительство нового производственного центра, который вмещает в себя производство, офисный центр, шоу-рум, парковки, магазин, а также кожевенный склад. Его основной особенностью является годовой запас экзотических шкур животных, который оптимизирует время на производство новых коллекций и позволяет быстро реагировать на потребности рынка. MoreschiGroup - единственная обувная компания, которая может себе это позволить, так как цена такой кожи слишком высока и мода слишком непредсказуема.

Все эти издержки окупились для компании, так как ее лидерство на мировом рынке очевидно: при вложении 18 миллионов евро в реконструкцию (реорганизацию), она стала одним из крупнейших производителей элитной обуви в мире. У компании есть 400 сотрудников, она производит 240 000 пар обуви в год и получает 40 миллионов евро чистой прибыли ежегодно. MoreschiGroup не претендует на уровень транснациональной корпорации, поскольку увеличение объемов производства приведет к потере контроля над качеством и технологиями. Компания делает ставку не на увеличение объемов производства, а на сохранение уникальности бренда и развитие собственной сети магазинов.

75% продукции компании экспортируются, обувь этой марки продается в бутиках 70 стран. Отдельные магазины отводят до 60% своего наполнения обуви от Moreschi. MoreschiGroup успешно расширяет свою деятельность на рынок Юго-Восточной Азии, где монобрендовые concept stores от Moreschi открылись в Куала-Лумпуре, Гонконге, Шанхае и Джакарте.

Moreschi – актуальность и уникальность

Почему байеры и покупатели по всему миру продолжают обращать внимание на одну из самых дорогих марок обуви?

Первая, наиболее важная «фишка» обуви Moreschi – это использование уникальных и дорогих видов кожи. Обувь Moreschi использует кожу кенгуру, страуса, крокодила, ящерицы, питона и других экзотических видов. Каждый материал сертифицирован на оригинальность и качество, а производство и транспортировка в Италию поставляется под контролем государственных органов. Компания имеет разрешение на использование этих кож благодаря международным соглашениям, и производство строго регулируется по всему миру. Кожа, добытая браконьерством, для Moreschi недопустима.

Работа с экзотическими кожами требует исключительно ручной работы. Разрезание каждой шкуры и пошив верхней части ботинка требует ручного труда. Производство одной пары обуви Moreschi – это работа команды специалистов, которые имеют дело со множеством элементов из разных материалов. Эти элементы соединяются друг с другом, чтобы создать элегантный ботинок. Это особенно актуально для дизайнерской линии Tirolo, которая является гордостью марки Moreschi и производится только из ручной работы.

Дизайн обуви Moreschi – это важный фактор ее успеха. Конечно, это прежде всего элегантная классика, которая подчеркивается тщательно проработанными деталями. В коллекциях Moreschi также можно найти забавные и интересные решения с умеренно зауженными носками. Мокасины от Moreschi, выполненные с использованием люксовой телячьей замши, являются настоящим открытием для ценителей хорошей обуви премиального класса.

Также Moreschi придерживается высоких экологических стандартов, которые находят отражение как в производственных технологиях, так и в самой обуви. Используются натуральные материалы, такие как водный клей, хлопчатобумажные нитки и целлюлозные материалы для подкладок. Новая коллекция Country вобрала в себя эти идеи природной чистоты и естественности: кожа, используемая для создания этой линии, обрабатывается исключительно натуральным образом, без использования химических компонентов. Обувь Moreschi упаковывается в картонные коробки со 100% хлопчатобумажными мешками для хранения.

Важным фактором успеха Moreschi является также оригинальная колодка, которая делает обувь не только изысканной, но и удобной, что и объясняет ее популярность не только среди обеспеченных классов, но и среди римских понтификов. Папа Римский Бенедикт XVI так увлекся Moreschi, что даже посетил официальный цех марки в Виджевано, где получил в подарок 15 001 пару обуви. 15 000 коробок попали на благотворительность, а одну пару он оставил себе. Позже папарацци схватили на снимки главу Римской церкви в туфлях из кожи кенгуру – это точно свидетельствует о любви епископов к этой марке.

Ранее Moreschi специализировалась на производстве мужской обуви, но сейчас компания диверсифицировала свою продукцию и запустила женскую линию, а также пошив аксессуаров, таких как сумки, портмоне, ремни и перчатки. Таким образом, самая востребованная марка обуви премиального класса стала доступна и для женщин.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *