Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?

Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?

Для успешного функционирования магазина модной одежды необходимо учитывать множество факторов, таких как:

  • реклама;
  • местоположение;
  • цены;
  • общая концепция.

Тем не менее, основным условием успеха является качество и ассортимент товара. Следовательно, для тех, кто собирается заняться этим бизнесом, незамедлительно возникает вопрос о выборе оптового поставщика одежды.

Для того, чтобы бизнес мог успешно сотрудничать с поставщиком, последний должен быть:

  • ответственным;
  • пунктуальным;
  • надежным;

а его товар должен обладать высоким качеством и соответствовать модным тенденциям. Но как найти такого поставщика и на что обратить внимание при его выборе?

Кто производит одежду?

Сегодня практически всю одежду, от масс-маркета до люкса, производят в Китае и странах ЮВА. Однако не все фабрики одинаковы. Заблуждение о низком качестве одежды, сшитой в Китае, уже давно исчезло. Нынешние модные дома с известными именами и безумными ценами готовят свои коллекции на китайских фабриках.

Некоторые предприниматели работают без посредников с азиатскими портными, выставляя заказы на фабриках самостоятельно. Это дешевый вариант, однако такой путь предъявляет высокие требования к контролю качества и выполнению договоренностей. Фабрики с именем берутся за крупные заказы, и цена на маленькие заказы может быть слишком высока. Это не выгодно для небольших магазинов. Но владельцы собственных брендов зачастую идут именно этим путем. Все дизайны создаются в творческих ателье Европы, США или России, и тираж шьется на крупных фабриках, где относятся очень серьезно к каждому этапу изготовления новой одежды.

В то время как качество одежды от фирм с собственными брендами, как правило, высокое, подделки люксовых марок создали для китайского производства печальное впечатление. Подделки из Китая довольно недорогие, но они точно не принесут пользы вашей репутации.

Где можно купить оптовую одежду?

Многие бизнесмены предпочитают сотрудничать с дистрибьюторами, которые продают одежду известных марок. В их преимуществах - возможность купить оптом товар несомненного качества, а также популярный бренд. Однако минус такой сделки заключается в высокой цене, так как дилеры всегда «накручивают» стоимость, чтобы получить максимальную выгоду. Также возникают проблемы с размерами – поставщик продаёт то, что есть на складе, и если нужны большие размеры, а на складе их нет, дилер не сможет предложить нужный товар.

Более выгодным вариантом является работа напрямую с производителем, что позволит избежать платы посреднику и экономить на закупках. Кроме того, производитель учтёт пожелания клиента по фасонам и размерам, что расширит выбор. Однако выбор производителя может быть непростым.

Оптовым поставщиком стоит выбирать крупные компании, у которых есть свои бренды и налаженное производство одежды. Такие компании предлагают более выгодные условия скидок и спецпредложений, имеют свою систему доставки, больший оборот и гибкую систему скидок. Работая с такими поставщиками, можно быть уверенным в наличии широкого ассортимента на складе и своевременном поступлении новых коллекций.

Как выбрать надежного оптового поставщика одежды: советы

Наряду с активным развитием рынка продукции одежды, с каждым днем на него приходят новые игроки - как оказавшиеся добросовестными, так и не очень. Выбрать хорошего поставщика для одежды оптом может быть сложно, но возможно свести риск связывания с нечестным производителем к минимуму.

Для того, чтобы купить одежду оптом у незнакомого поставщика, необходимо уточнить несколько моментов, прежде чем принимать окончательное решение. Вот несколько важных вопросов, о которых нужно учитывать:

  1. Минимальный размер партии и условия доставки. Борьба за покупателей является основным фактором для конкуренции среди поставщиков. Те, кто заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с большим количеством покупателей, готовы идти на уступки, предоставлять хорошие скидки на большие партии и брать на себя все транспортные хлопоты. Компании, которые не готовы осуществлять доставку, могут создать дополнительные расходы на логистику, поэтому, возможно, будет проще и дешевле заключить контракт с компанией, где цены немного выше, но и сервис лучше.
  2. Деловая репутация. Найдите тех, кто уже сотрудничал с выбранной компанией. Это легко сделать – в интернете много профильных сообществ и форумов. Если поставщик нечестен или необязателен, то скоро это станет известно широкой аудитории.
  3. Сроки поставок , условия оплаты и рассрочки. Это особенно важно для тех, кто создает свой бизнес впервые. Основные компании, заслуживающие доверия, часто предлагают возможность оплаты за товары в рассрочку – правда, не с первой партии, а спустя некоторое время.
  4. Цена. Помните, что дорогую одежду сложнее продать. Если изначальная цена очень высока, то ваш товар может быть доступен очень ограниченной категории потребителей. Все зависит от концепции вашего магазина, но качественная стильная одежда всегда пользуется спросом. Заинтересуйтесь акциями и скидками, они могут быть очень выгодными для вас.
  5. Размерный ряд. Чем больше вариантов размеров, тем лучше. Одежда должна подходить вашим покупателям как по размеру, так и по фигуре.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *