Повышение продаж через Интернет: рейтинг технологий онлайн-маркетинга

Повышение продаж через Интернет: рейтинг технологий онлайн-маркетинга

В настоящее время бизнес не может обойтись без использования интернет-технологий в маркетинге. Широкий спектр услуг по продвижению сайтов предлагается интернет-агентствами, но прежде чем принимать предложения, важно изучить инструменты интернет-маркетинга самостоятельно.

Возникает вопрос: "Когда и откуда приходят покупатели к ваши конкурентам или лидерам в вашем сегменте рынка?", что является ключевым в области продвижения сайта. Применение опыта конкурентов может привести к значительному успеху.

Как увеличить продажи через Интернет?

Для того чтобы ваш интернет-магазин показал эффективность работы, необходимо, чтобы его услугами пользовалось как можно больше заинтересованных платежеспособных клиентов с высоким средним чеком. Но как достичь этого результата? Существует несколько способов.

1. Увеличить конверсию. Часто посетители вашего сайта не совершают покупки не из-за того, что товар им не понравился или слишком дорогой. Для того чтобы повысить вероятность совершения покупки и увеличить лояльность пользователей, необходимо отправлять им письма-напоминания о корзине товаров. Так, крупные интернет-магазины, вроде Ozon и Lamoda, уже используют эту стратегию.

Это действительно интересный факт! Согласно некоторым исследованиям, до 12% пользователей забывают о товарах, которые добавлены в корзину, если им не присылать напоминания.

2. Стоит учитывать, что не все источники трафика приводят именно покупателей на ваш сайт, а также важно отслеживать статистику продаж в привязке к источникам трафика и оптимизировать их, для увеличения конверсии.

Кроме того, необходимо учитывать показатель выручки на посетителя, который выявляет общую сумму выручки, полученной с сайта, разделенную на количество посетителей. Если выяснится, что имеется высокая конверсия, но посетители приобретают только недорогие товары, которые не являются выгодными, то стоит пересмотреть стратегию.

3. Повышение трафика. Согласно исследованиям, 25-30% пользователей Рунета совершают покупки через мобильные приложения. Если вашего магазина нет в них, то вы теряете дополнительный трафик.

4. Оптимизация стоимости перехода. Стоимость перехода, умноженная на конверсию из пользователя в клиента, дает стоимость получения одного клиента. Важно оценить, сколько стоил новый клиент и каким образом он был получен. Также стоит учесть стоимость клиента, то есть сумму всех его покупок на вашем сайте, которая в идеале должна быть значительно выше среднего чека.

О популярности различных инструментов интернет-маркетинга, которые помогают увеличить продажи через Интернет, можно составить первичное представление, если использовать стаtistika поисковых запросов на wordstat.yandex.ru. Итак, представляем вам рейтинг наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга, расположенный в порядке убывания их популярности среди пользователей:

  1. SEO. Ежедневно ваши конкуренты работают над тем, чтобы усилить позицию их интернет-магазинов в поисковой выдаче. Оптимизация сайта (SEO) – это расположение уникального контента с правильным и правильно распределенным по тексту набором ключевых слов и фраз, ориентированных на поисковые роботы. SEO может привести к росту конверсии до 75%, так что не экономьте на услугах SEO-специалистов и копирайтеров, которые создадут для вашего сайта грамотные тексты нужного размера и содержания.
  2. Контекстная реклама. Контекстная реклама – это баннеры и рекламные объявления, которые отличаются стратегией показов. Рекламная информация демонстрируется только тем пользователям, которые делали в поисковых системах соответствующие запросы. Контекстная реклама может увеличить конверсию до 20% благодаря своей "направленности" на заведомо заинтересованную аудиторию.
  3. Обмен ссылками (партнерские программы). Для интернет-магазинов обмен ссылками – это система продаж вашего товара с сайта компании-партнера и наоборот. Она имеет смысл для партнеров с примерно равными оборотами, посещаемостью и тематикой. Например, если вы занимаетесь продажей детской одежды через Интернет, можно обменяться ссылками с магазином мягких игрушек.
  4. Баннерная реклама. Размещение баннеров в Интернет-медиа не является эффективным методом организации продаж. Этот тип рекламы больше имиджевый, нежели продающий, и даёт эффект спустя некоторое время. Баннерная реклама всегда стоит дорого, а конверсия при этом колеблется от 1 до 20%. Баннеры должны быть частью комплексной раскрутки бренда, такой, как телевизионные рекламные ролики, которые могут помочь повысить эффект популяризации.
  5. SMO. Привлечение клиентов через социальные сети. Это прогрессивный метод интернет-маркетинга, который отражает современную тенденцию "непрямой" рекламы. Реклама в соцсетях позволяет создать особенную доверительную атмосферу общения с пользователями, выявить их потребности, получить отзывы о продукции и товарах. Заказав подобную услугу у профессионалов, вы можете добиться роста прибыли на 35% за полгода.
  6. Прямой интернет-маркетинг. Рекламные письма, которые рассылаются уже существующим клиентам по подписке, могут оказаться полезным инструментом прямого информирования о новых товарах и услугах. Рассылки должны быть хорошо сверстаны, удобные для просмотра на всех устройствах и должны быть свободны от проблем с переходом по ссылкам.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *