Снижаем расходы на связь: как сэкономить на офисной телефонии?

Снижаем расходы на связь: как сэкономить на офисной телефонии?

Текст о расходах

По мнению миллионеров, искусство не в большом заработке, а в умении правильно расходовать свои деньги. Самые успешные предприниматели всегда следят за своими расходами и сокращают их до минимума. Можно взять с них пример и пересмотреть свои затраты, в том числе расходы на связь. Кроме того, в настоящее время существует множество способов сократить затраты на телефон. Правильный подход к выбору тарифных планов может сократить расходы на связь в два раза или даже больше.

Как сократить затраты на связь?

Как сократить затраты на связь?

Вопрос экономии на услугах связи стоит остро для большинства компаний, независимо от их размеров. В среднем организации тратят до 4% своего бюджета на оплату услуг связи, и эта цифра продолжает расти. Способы сбережения могут быть разными.

Первый и наиболее доступный способ экономии — переход на IP-телефонию. Он позволяет сильно снизить расходы на связь в организации без особых затрат. IP-телефония открывает огромные возможности в оптимизации расходов. Кроме того, многие современные виртуальные АТС, с помощью которых можно анализировать статистику звонков и управлять расходами, работают именно на IP-технологиях.

Второй способ — пересмотр тарифа. Возможно, ваша компания пользуется услугами связи, которые неадекватны её потребностям. Подберите оптимальный тариф с учетом объема потребления услуг и функций, которые вам необходимы. Кроме того, можно объявить тендер на предоставление услуг связи, чтобы выбрать наиболее выгодного провайдера.

Третий способ — использование программ типа Skype. Это решение может сократить расходы на связь в организации на 30-80%. Однако, как правило, оно более подходит для общения между сотрудниками, чем для внешней связи.

Четвертый способ — аутсорсинг. Некоторые функции компании, например, содержание call-центра, в некоторых случаях оправдано поручить стороннему провайдеру.

И, наконец, пятый способ — выгодные тарифы интернет-телефонии для исходящих звонков в зарубежные страны. Какой способ сэкономит наибольшее количество денег в вашей компании, зависит от её специфики и задач, которые необходимо решить. Рассмотрите все возможные варианты и выберите оптимальный для вас.

Технология IP-телефонии позволяет осуществлять звонки через Интернет, вместо использования аналоговых линий связи. Для этого необходимо подключить обычные телефоны к специальному VoIP-шлюзу или приобрести SIP-аппараты. Установка специального ПО на компьютеры или мобильные устройства также может потребоваться. Эта технология может значительно сократить затраты на связь, поскольку тарифы на межгородние и международные звонки через IP-телефонию значительно дешевле, чем обычные телефонные звонки (в 3-5 раз и 20-30 раз соответственно). Более 20% компаний, которые внедрили ip-телефонию, заметили снижение расходов на связь до 50%, а еще 18% смогли сэкономить на 30-50%.

IP-телефония идеально подходит для компаний, у которых есть филиалы, для фирм с удаленными сотрудниками и для бизнеса, который активно работает с зарубежными клиентами.

Виртуальный АТС не требует дополнительных затрат на специальное оборудование, что позволяет экономить время и деньги на телефонизации офиса. Кроме того, использование корпоративной IP-коммуникационной сети при переезде в новый офис предоставляет возможность сохранить старый номер телефона и не тратить время на настройку сети и изменение номеров. Перенесение телефона на новое рабочее место и его подключение к Интернету достаточно для автоматического сохранения старого телефонного номера.

Один из методов сэкономить на услугах телефонной связи для крупных компаний - проведение тендера на выбор провайдера. Такой подход позволит заключить контракт на наиболее выгодных условиях и сократить затраты до 30% или даже 50%. Этот метод несет минимальный риск, так как сегодня многие провайдеры стали более гибкими в тарификации и сотрудничестве с клиентами, и им выгоднее дать скидку, чем потерять заказчика.

Компания может получить лучшие условия, не изменяя своих инженерных коммуникаций.

Анализ звонков

Анализ звонков – важный шаг для тех, кто стремится экономить на своих расходах. Чтобы определить, на что уходят деньги, необходимо детально изучить биллинговый отчет и проанализировать все входящие и исходящие звонки. Современные виртуальные АТС позволяют увидеть эти данные прямо в личном кабинете пользователя. Благодаря этой функции, вы сможете точно узнать, кто, куда, когда и насколько долго звонил. Также известно, что сотрудники часто используют рабочий телефон для своих личных нужд. Поэтому полученные данные оказываются невероятно полезными для того, чтобы понимать, куда уходят деньги.

Важно отметить, что личный кабинет имеет настройки, которые позволяют отключить возможность междугородних звонков для тех сотрудников, которым это не нужно.

Виртуальная АТС – оптимальное решение для любой компании. Благодаря гибким настройкам, ее можно расширять по мере роста бизнеса. При переезде в новый офис (или даже при полном отказе от офиса) вы сможете сохранить свои номера. Кстати, подключение многоканального номера, переадресации звонков и создание голосового меню позволят вам всегда оставаться на связи и повысить качество обслуживания клиентов.

Аутсорсинг: эффективное решение для экономии денежных средств

Порой, чтобы сэкономить бюджет компании, действительно целесообразно передать определенные функции на аутсорсинг. Многие крупные провайдеры предлагают не только услуги связи, но и аренду целого call-центра вместе с операторами и управляющими. В ситуациях, когда вам необходим call-центр временно, например, на период проведения рекламной акции, аутсорсинг - оптимальный выбор. Стоимость аренды call-центра в два раза меньше, чем содержание собственного.

Есть множество способов снизить затраты на услуги связи и сэкономить довольно значительные суммы. Один из самых простых способов – пересмотр тарифного плана. Многие компании переплачивают за связь только потому, что не интересуются, подходит ли им старый тариф. Чтобы не платить за ненужные услуги, стоит произвести анализ телефонных звонков в личном кабинете виртуальной АТС. Таким образом можно не только выяснить, за что именно вы платите, но и выбрать подходящий тарифный план. Возможно, сейчас вы оплачиваете больше услуг, чем используете.

Еще один способ оптимизировать расходы – внедрение электронной системы обмена информацией. Для этого необходимо разработать специальную программу с учетом особенностей и потребностей вашего бизнеса. Это может показаться сложным и затратным, однако экономия, которую можно получить благодаря этому способу, достаточно значительна – около 30%.

Подключение виртуальной АТС также существенно сокращает траты, в том числе на обслуживание системы. Управлять настройками можно через личный кабинет с простым интерфейсом, это позволяет избежать постоянных вызовов специалиста и оплаты его работы. А в целом расходы на связь могут существенно отличаться в зависимости от размера компании. Если у организации есть офисы и отделения в разных точках страны, то затраты на связь могут сильно возрасти. Однако с каждым годом все большую популярность набирают виртуальные АТС, IP-телефония и альтернативные каналы связи, что приводит к сокращению рынка аналоговой телефонной связи.

Если ваша компания хочет сократить расходы на связь, то на сегодняшний день наиболее эффективным решением является переход на IP-телефонию. Рынок насыщен провайдерами, предлагающими подобные услуги, однако, при выборе следует остановиться на известных операторах с давней и хорошей репутацией. Хотя цена является существенным фактором, она не должна стать единственным. Расценки, кардинально ниже среднерыночных, обычно сопряжены с невысоким качеством связи. Поэтому лучше выбрать оператора, который сочетает разумную цену, безупречную репутацию и гибкие тарифы.

Компания «МТТ» уже 20 лет работает на рынке телефонии и предоставляет возможность подключения IP-телефонии по относительно невысокой цене. Сейчас она считается одним из ведущих операторов России. «МТТ» обладает крупнейшей телекоммуникационной сетью в стране, включающей в себя 120 операторов связи по всему миру. Еще одним преимуществом компании является возможность бесплатных звонков внутри корпоративной сети для всех клиентов. С помощью IP-телефонии от «МТТ» пользователи могут телефонизировать свой офис самостоятельно, управлять настройками и выбирать оптимальные тарифы, что в конечном итоге позволяет сократить расходы на связь.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *