Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса

Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса

Замена турбокомпрессора – это процесс, который включает в себя несколько основных затратных стадий. Общая стоимость расходов на данную операцию складывается из трех основных составляющих: демонтажа старого агрегата, его ремонта либо покупки нового турбокомпрессора и непосредственно установки. При этом, стоимость процесса существенно зависит от сложности проводимых работ.

Например, для моделей автомобилей, таких как Land Rover Range Rover Sport и Nissan Pathfinder, доступ к турбине возможен только после отделения кузова от рамы. Это весьма сложный и трудоемкий процесс, который невозможно провести без специального оборудования и высоко квалифицированных специалистов. Более того, многие автомастерские отказываются проводить поменять турбину, так как этот процесс может привести к повреждению датчиков, которые являются очень дорогостоящими.

Еще одним фактором, который может повлиять на цену замены турбины, является то, что рядовые автосервисы не осуществляют ремонт турбокомпрессоров. Для проведения ремонта необходимо специальное оборудование и высокоточные стенды, с помощью которых можно провести тонкую настройку комплектующих после их ремонта. Как правило, на СТО ограничиваются снятием турбины и передачей агрегата в ремонтную компанию. При этом к стоимости работ добавляются различные посреднические услуги и процент от их стоимости.

Автомобильные турбокомпрессоры представляют собой сложные технические изделия. Их производство требует наличия отдельной линии, на которой не все автопроизводители могут располагать. Как следствие, многие компании закупают турбины у производителей, включая при сервисном обслуживании.

Оборудование для ремонтных мастерских и автосервисов зачастую приобретается у завода напрямую, обходя посредников. Это подходит дешевле и позволяет понизить стоимость замены турбины. Ключевыми производителями на рынке автомобильных турбокомпрессоров являются:

  • BorgWarner Turbo Systems GmbH (Германия) - компания, которой принадлежат так перспективные бренды, как SCHWITZER (Англия), Kühnle, Kopp & Kausch (Германия). Ее турбокомпрессоры используются на грузовиках (Scania, Deutz, MAN) и легковых автомобилях (VW, Mercedes, Volvo, Audi);
  • Garrett (Англия) - флагман производства турбин для разных транспортных средств, сельскохозяйственной техники и автомобилей в компании Honeywell International Inc. (США);
  • Cummins Engine Co. (США) - главный производитель турбокомпрессоров для грузовиков, принадлежащий трем американским брендам: Holset, Caterpillar и Cummins;
  • IHI (Япония) - крупнейший производитель на рынке Азии, который изготавливает турбины для различных концернов, включая Volkswagen;
  • MHI (Япония) - компания, которая разрабатывает турбины для Land Rover, Volvo, Chrysler, SAAB и BMW.

Для одного и того же автомобиля могут существовать турбины разных производителей с различной ценой. Представлены примерные цены на турбины для некоторых моделей автомобилей в таблицах 1-3.

Специализированные заводы не единственные, кто занимается изготовлением турбокомпрессоров для автоконцернов. Производители турбин также часто используют услуги заводов-производителей картриджей — основной детали компрессора. Ниже представлены мировые бренды по производству комплектующих для турбин:

  • Turbo International (США): компания располагает производством в Южной Калифорнии и офисом продаж в Англии. Она выпускает комплектующие к продукции мировых брендов, таких как Garrett, BorgWarner, IHI и других.
  • Melett (Англия): английский бренд с офисами в США и Польше, который помимо выпуска турбокомпрессоров и комплектующих к ним, занимается также изготовлением инструментов для сборки картриджей.
  • EVB TURBO (Сербия): изготовитель картриджей и запасных частей с производственными мощностями в Белграде. Вся продукция этой компании проходит проверку и балансировку прямо на предприятии. EVB TURBO сотрудничает с множеством брендов, включая Garrett, Holset, BorgWarner, Mitsubishi, IHI, Komatsu, Toyota и Hitachi.
  • CZ A.S. Strakonice (Чехия): многоотраслевой холдинг машинного производства, сотрудничает с основными мировыми брендами и является основным поставщиком турбин для дизельных автомобилей и сельскохозяйственной техники.
  • JRONE (Китай): компания с главным офисом в Шанхае и представительствами в США и Великобритании, поставляющая более 300 турбокомпрессоров и 1000 моделей картриджей.
  • SL TURBO (Китай): в ассортименте выпускаемой продукции этой компании есть картриджи и комплектующие практически для всех легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники. Качество продукции подтверждено сертификатом ISO 9001.
  • E&E Turbo (Китай): молодая компания, основанная в 2002 году, работающая с основными производителями турбин (Garrett, BorgWarner, IHI и другими) и производящая комплектующие для брендов, таких как Komatsu, Hitachi, Bosch & Mahle, Continental, Kamaz, ABB и MTU.
  • Refone (Китай): предприятие производит до 400 тысяч картриджей в год, которые могут устанавливаться на турбины большинства европейских и азиатских легковых и грузовых автомобилей.
Статья о замене турбин на автомобилях

Стоимость замены турбины на автомобилях

Стоимость замены турбины включает затраты на демонтаж, монтаж и новый агрегат. В данной статье мы рассмотрим стоимость замены турбины на нескольких конкретных марках автомобилей, чтобы помочь ответить на вопрос: сколько стоит замена турбины?

Турбированный двигатель обычно мощнее атмосферного, но и устроен сложнее, что делает его более склонным к поломкам. Как правило, в таких двигателях первым выходит из строя турбина, особенно в бензиновых двигателях из-за высокой температуры отработанных газов.

Volkswagen Tiguan

Для замены турбины Volkswagen Tiguan нужно заплатить за демонтаж и монтаж, средняя цена которого составляет 7000 рублей. Комплект турбокомпрессоров зависит от комплектации и стоит от 22 000 до 60 500 рублей. Поэтому итоговая цена замены турбины на Volkswagen Tiguan составляет от 29 000 до 67 500 рублей.

Nissan Pathfinder

Демонтаж турбины на Nissan Pathfinder требует отделения кузова от рамы и стоит около 10 000 рублей. Стоимость турбокомпрессора на эту модель колеблется от 17 000 до 80 000 рублей в зависимости от поколения и объема двигателя. Итоговая цена замены турбины на Nissan Pathfinder составляет от 27 000 до 90 000 рублей.

Skoda Octavia

Для доступа к турбине на Skoda Octavia необходимы определенные усилия, поэтому сумма за демонтаж и монтаж агрегата составляет около 8000 рублей. Турбокомпрессоры для моделиного ряда Skoda Octavia стоят от 22 000 до 77 000 тысяч рублей, так что итоговая стоимость замены будет составлять от 30 000 до 85 000 рублей.

Opel Astra 1.9 JTD

Для демонтажа турбины Opel Astra 1.9 JTD потребуется стандартный набор инструментов, а стоимость работы на демонтаж и установку составляет в среднем 7000 рублей. Новый компрессор стоит около 25 000–40 000 рублей. Таким образом окончательная цена за замену турбины на Opel Astra составит примерно 34 000–47 000 рублей.

Mazda CX-7

Стоимость демонтажа и монтажа турбины на Mazda CX-7 также составляет в среднем 7000 рублей. Примерная стоимость компрессора на эту модель колеблется от 20 000 до 60 000 рублей. Итоговая цена за замену турбины Mazda CX-7 составит от 27 000 до 67 000 рублей.

Замена турбины - сложная технологическая операция, которую невозможно провести в "гаражных" условиях. Она требует опытных мастеров и специальное оборудование для точной настройки. Если вы нуждаетесь в таком ремонте, то лучше обратиться к профильным автосервисам.

* Стоимость ремонта приведена в ознакомительных целях и актуальна на май 2020 года. Пожалуйста, обратите внимание, что она может варьироваться в зависимости от автомобиля и региона.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *