Авито Авто: в Приволжском федеральном округе интерес к новым авто вырос на 22%

В Приволжском федеральном округе в феврале 2025 года относительно февраля 2024 года предложение на новые легковые автомобили выросло в 1,3 раза.

В Приволжском федеральном округе в феврале 2025 года относительно февраля 2024 года предложение на новые легковые автомобили выросло в 1,3 раза. Об этом рассказали эксперты Авито Авто, которые также поделились информацией о том, как развивается автомобильный рынок ПФО, как меняются предпочтения покупателей, какие инструменты помогают дилерам улучшать взаимодействие с клиентами.

Артём Соколов, руководитель группы аналитики данных Авито Авто, отметил, что средняя стоимость авто сохраняется на  прежнем уровне и  составляет 2.8 млн  руб. В  сегменте автомобилей с  пробегом предложение выросло на  35%, а  средняя стоимость снизилась на  11,5% и  составляет 770  тыс. руб.

При этом пользователи все больше интересуются новыми авто: их  популярность по  сравнению с  февралем 2024 года выросла на  22%. Традиционно прослеживаются сезонные всплески активности аудитории  — весной и  осенью.

Важным трендом последнего времени стала трансформация кросс-интереса покупателей. При выборе нового автомобиля потребители сейчас рассматривают альтернативы не  только на  вторичном рынке, но  всё чаще и  среди других новых машин. Например, новый HAVAL Jolion конкурирует с  Hyundai Solaris, Toyota RAV4 и  Ford Focus с  пробегом, а  также с  новыми LADA Vesta и  Omoda C5. А  вместе Chery Tiggo  7 Pro Max потенциальные покупатели изучают информацию о  Toyota Land Cruiser Prado, SsangYong Actyon с  пробегом и  новыми Geely Okavango, Exeed TXL и  HAVAL  Jolion.

Камран Гусейнов, руководитель по  работе с  ключевыми клиентами в  Авито Авто в  столицах, раскрыл тренды трансформации поведения покупателей. Статистика Авито Авто показывает, что все больше людей при покупке авто выбирают диджитал-инструменты и  каналы взаимодействия. Они хотят меньше общаться вживую, получать всю информацию в  чате: доля этого канала взаимодействия между продавцом и  покупателем выросла на  12  п.  п. для машин с  пробегом и  на  3  п.  п. —  для новых автомобилей. Видя эту тенденцию, Авито Авто для помощи дилерам в  работе с  чатами внедрил несколько инструментов, включая автоответы, рассылки спецпредложений, возможность зафиксировать для покупателя текущие условия из  объявления и  многое другое.

"Еще одним эффективным инструментом для поиска и  покупки авто стал сервис Селект. Дилеры, которые к  нему подключены, получают на  14% больше трафика, а  всего через сервис уже было продано свыше 10  тысяч автомобилей. В  Селекте пользователи могут выбрать проверенный автомобиль с  поддержкой личного менеджера и  сопровождением на  всех этапах сделки. Благодаря сервису у  пользователей Авито появилась возможность получить новый опыт покупки автомобиля, где все этапы сделки  — максимально прозрачны, а  процесс взаимодействия с  продавцом становится ещё более комфортным и  простым",  — отметил Камран Гусейнов.

Роман Ахременко, руководитель по  работе с  ключевыми клиентами в  Авито Авто, подчеркнул, что сейчас одним из  фокусов платформы является развитие раздела новых авто  — в  связи с  ростом интереса к  таким машинам. Главная страница раздела стала удобной точкой входа как для внутренних пользователей, так и  для внешнего рекламного трафика.

"В  этом разделе каталога мы  создали целый ряд инструментов, которые позволяют дилерам получить больше целевого трафика и  увеличить эффективность работы с  аудиторией: это новые точки контакта, акции и  спецпредложения. Клиенты, в  свою очередь, смогут быстрее находить нужные автомобили, а  также видеть актуальные предложения, 8  вариантов которых доступны уже сегодня  — спецусловия кредита, ускоренное оформление, аксессуары или шины в  подарок, гарантия на  ремонт, скидка за  каско, скидка за  кредит, скидка за  трейд  ин. Статистика показывает, что конверсия в  контакт по  таким предложениям выше на  6% по  сравнению с  объявлениями без дополнительных акций",  — отметил Роман Ахременко.

Последние новости

В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание

Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.

Владислав Суродин, студент 3 курса:

Почему сети 5G называют "интернетом вещей"? Что такое "Картошка Фест"? Как беспроводная связь помогает определить состояние организма человека?

Напишем диктант! В Тольятти прошёл Тотальный диктант

Фото: Анна Слайковская / телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Сегодня, 5 апреля, по всей стране и за её пределами проходит Тотальный диктант.

С днём рождения, «Нива»! 48 лет на дорогах мира – и вне дорог

Фото: Екатерина Морозова / телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 48 лет назад, 5 апреля 1977 года, на Волжском автозаводе началось производство внедорожника ВАЗ-2121.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Таганроге

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *