Более 80% новых абонентов "Ростелекома" в Самарской области пользуются личным кабинетом

Количество новых абонентов "Ростелекома" в Самарской области, подключивших личный кабинет компании в первом квартале года, превысило 80%.

Количество новых абонентов "Ростелекома" в Самарской области, подключивших личный кабинет компании в первом квартале года, превысило 80%. Активных пользователей персональной системой самообслуживания ежегодно становится больше в среднем на 4%. Еще на 20% увеличивается число операций, проведенных клиентами компании. Наибольшей популярностью сервис пользуется у жителей Самары, Тольятти, Сызрани, а также Нефтегорского и Похвистневского районов.

Фото: предоставлено ПАО "Ростелеком"

В  личном кабинете пользователи могут контролировать состояние лицевого счета, оплачивать услуги онлайн, время выбирать тарифы и  сервисы.

Электронное самообслуживание не  только упрощает жизнь абонентов, но  и  способствует бережному отношению к  окружающей среде. Отказ от  бумажных счетов и  квитанций позволяет уменьшить вредное воздействие на  природу.

Светлана Брыкина, директор по  работе с  массовым сегментом Самарского филиала ПАО "Ростелеком":

"В  личном кабинете наши клиенты получают дополнительные преимущества за  использование сервисов компании. После подключения к  программе "Бонус" в  персональной системе самообслуживания они могут копить или тратить баллы, выбирать подарки и  пользоваться полученными промокодами".

По  статистике, абоненты "Ростелекома" чаще всего используют личный кабинет, чтобы оплатить счета и  самостоятельно подключить новые цифровые услуги. Около половины пользователей проверяют историю начислений. Каждый третий клиент компании с  помощью сервиса активирует и  настраивает подписки.

Алла Трофимова, жительница Самары, абонент компании:

"Я  установила видеонаблюдение пожилым родителям, настроила им  онлайн-кинотеатр Wink и  мобильную связь. Затем объединила наши учетные записи в  личном кабинете и  теперь вижу не  только данные о  доступных мне сервисах, но  и  об  услугах, подключенных моим близким. Оплачиваю счета всей семьи, добавляю необходимые опции или убираю ненужные".

В  личном кабинете представлено свыше 130  функций, в  том числе возможность бесплатной проверки утечки персональных данных. В  отчете, сформированном для клиента, отображается список скомпрометированных ресурсов и  конфиденциальных сведений, попавших в  открытый доступ в  сети. Абоненты компании могут ознакомиться с  советами по  цифровой гигиене и  по  обеспечению безопасного хранения информации.

Приложение "Мой Ростелеком" доступно для скачивания в  App Store, Google Play и  AppGallery. Более подробную информацию о  сервисах, тарифах и  условиях подключения можно получить на  официальном сайте компании или по  телефону 8  800  100 08  00.

Последние новости

В тольяттинской больнице похищали стимулирующие выплаты медработников

Общая сумма похищенных средств превысила 416 тысяч рублей Фото: pexels.com В Тольятти осужден бывший работник городской больницы по уголовному делу о мошенничестве.

АВТОВАЗ: целевое обучение для целеустремленной молодежи

АВТОВАЗ, заботящийся о своем будущем, заинтересован в постоянном притоке квалифицированных специалистов.

Программа ТАУ по Инклюзивному предпринимательству в Интернате №4: продолжаем движение!

Уже полгода студенты Тольяттинской академии управления под руководством сотрудников проектно-аналитического центра и преподавателей-наставников работают над проектом по развитию инклюзивного предпринимательства для подро

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Нижневартовске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *