E-commerce забирают все свободные склады. Wildberries расширился до 25 000 м2 в «Южных Вратах»
Wildberries, международный маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров, лидер российского сегмента e-commerce,
Wildberries, международный маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров, лидер российского сегмента e-commerce, в конце октября подписал сделку по аренде складских площадей в Индустриальном парке «Южные Врата». На сегодняшний день, общий объем занимаемых площадей составил 25 000 м2 с возможностью дальнейшего расширения. Складской комплекс реализован Radius Group, ведущим собственником и девелопером складской и индустриальной недвижимости класса А. Договор был согласован и подписан в кратчайшие сроки, консультантом сделки выступила компания Ricci
В арендуемом помещении расположен металлический многоярусный стеллажный мезонин. Он обеспечивает организацию дополнительных уровней на складе. Небольшие ячейки в стеллажах создают удобные условия для хранения мелкоштучного товара. При необходимости кладовщикам легко найти нужное наименование или лот и сформировать заказ. Такое решение позволяет рационально использовать всю высоту помещения, увеличивать скорость обработки заказов и вместимость склада.
Также на арендованных площадях предусмотрена зона для напольного хранения крупногабаритного товара. Помещение отвечает всем стандартам класса А, особое внимание уделено пожарной безопасности, выполненной по международным стандартам с применением оросительных головок ESFR 25.
«Месторасположение индустриального парка «Южные Врата» идеально подходит для организации распределительного центра интернет-торговли. Арендатор получает возможность выстраивать разнообразные логистические маршруты, имеет удобный доступ к трём ключевым трассам федерального значения: М-4 «Дон», А-107 «Бетонка» и недавно открытой А-113 ЦКАД. Это гарантирует оптимальные сроки доставки грузов как в Москву и Московскую область, так и в регионы», – комментирует Захар Вальков, исполнительный директор Radius Group.
«С самого начала очередного кризиса мы говорили, что уход заграничных брендов и компаний не сильно повлияет на рост вакансии, поскольку очередь из желающих занять площади на хороших складах была всегда, однако лучшие из них всегда были заняты, да и приоритеты по расширению обычно отдаются текущим арендаторам. Однако то, что некоторые компании решили покинуть Россию, дало возможность всем в очереди ожидания заполучить вожделенные локации. Мы даже наблюдаем ситуацию, когда западный бренд ещё ничего не объявил о своих планах, а его уже начинают «атаковать» вопросами на тему высвобождения площади. Склады Radius как раз относятся к числу тех, где площади всегда востребованы рынком. Данная быстрая сделка лишь подтверждает сказанное выше», — говорит Дмитрий Герастовский директор Ricci Склады.
Последние новости
«Служил вам 50 лет»: Джо Байден попрощался и подвел итоги работы — какое наследие оставил глава США
В своей последней речи он ни разу не упомянул Россию Президент США Джо Байден обратился к американцам с последним словом.
Обозначены цели разработки стратегии развития образования до 2040 года
Фото: Министерство образования Самарской области Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Сергей Кравцов обозначил цели разработки Стратегии развития образования до 2040 года Министр просвещения РФ Сергей Кравцов выс
Статус резидента Сколково получили 62 компании из Самарской области
Резидентами федерального института развития сегодня являются 62 компании из Самарской области.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения