Магазины Вershka, Zara и Pull&Bear откроются в России в апреле под новыми названиями

Магазины четырех брендов испанской fashion-группы Inditex — Zara, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius — могут открыться уже весной 2023 года после ребрендинга, стало известно Forbes.

Магазины четырех брендов испанской fashion-группы Inditex — Zara, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius — могут открыться уже весной 2023 года после ребрендинга, стало известно Forbes. Сейчас компания рассматривает возможность передачи российского бизнеса ливанским партнерам. При этом с российского рынка полностью уйдут Massimo Dutti, Oysho и Zara Home, пишет Форбс.

Крупнейший в мире продавец одежды — испанская fashion-группа Inditex — готовится возобновить работу в России. Об этом Forbes рассказали четыре источника на рынке торговой недвижимости.

По их информации, на рынок вернутся четыре бренда Inditex — Zara, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius. «Все названия будут новые. Сейчас идет проработка вариантов», — говорит один из собеседников Forbes. Открытие магазинов запланировано на весну будущего года. Количество точек пока неизвестно. «Этот вопрос в стадии обсуждений», — поясняет источник Forbes, знакомый с ходом переговоров с представителями Inditex. При этом с российского рынка полностью уйдут такие бренды, как Massimo Dutti, Oysho и Zara Home.

Ранее Inditex подтверждала факт ведения переговоров с «заинтересованными сторонами» относительно ее бизнеса в России. Об этом ТАСС  рассказали   в пресс-службе компании.

Последние новости

Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора

Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.

Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины

Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.

В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание

Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Новосибирске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *