Новая льгота вводится с 12 ноября: всех без исключения российских пенсионеров от 57 лет и старше ждёт приятный сюрприз
Всем гражданам России, достигшим возраста 57 лет и старше, объявили о новой выгоде, предназначенной для пенсионеров.
Всем гражданам России, достигшим возраста 57 лет и старше, объявили о новой выгоде, предназначенной для пенсионеров. Сегодня стартует специальное предложение, которым смогут воспользоваться все желающие. Для получения этой выгоды необходимо предъявить пенсионное удостоверение. Она может стать дополнительным источником дохода к пенсии.
Известный эксперт в пенсионных вопросах Анастасия Киреева отмечает, что банки предпринимают новые шаги, затрагивающие российских пенсионеров. Кредитные организации увеличивают процентные ставки на вклады, созданные исключительно для пожилых граждан.
Например, ВТБ предлагает возможность открытия вклада с 14% годовых для пенсионеров, в то время как МКБ устанавливает процентную ставку до 13,5% годовых для своих клиентов-пенсионеров. Как указывает Анастасия Киреева, открыть такой вклад можно сразу после достижения пенсионного возраста в соответствии с законодательством. Учитывая, что в прошлом году женщины выходили на пенсию в 56 лет, минимальный возраст для использования этого преимущества составляет 57 лет, пишет primpress .
Надежда ОстроколПоследние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.