Нужны «новые миллионы»: как энергетики доят городскую казну Сызрани
Казна Сызрани лишилась 8 млн рублей за пользование городом электрической энергией, включая проведение работ по энергосервису.
Миллионы утекают по электрическим сетям.
Казна Сызрани лишилась 8 млн рублей за пользование городом электрической энергией, включая проведение работ по энергосервису. Как сообщила в думе руководитель финансового управления Лариса Смирнова, этих денег хватило лишь на несколько месяцев, на оплату счет-фактур по энергосервисному контракту в марте (частично), апреле и мае 2023 года. Нужны «новые миллионы».
С учетом постоянного роста тарифов на электроэнергию, расходы бюджетных средств на оплату электричества, потребляемого сетями уличного освещения ежегодно увеличиваются. В 2018 году город уплатил 57,5 млн рублей; в 2019 году – 59,7 млн; в 2020 году – 64,4 млн и так далее. О проблеме дорогостоящего электричества сообщают и в других городах и регионах: энергетики словно доят государственную казну.
При постоянном дефиците бюджетных средств выполнить комплексную модернизацию сетей уличного освещения без привлечения инвесторов невозможно, сообщили в думу из сызранского комитета ЖКХ.
В связи с этим муниципалитетом был заключен энергосервисный контракт, по которому за счет подрядчика планируется заменить все светильники с газоразрядными лампами на светодиодные.
Последние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.