Президент ГК Игроник назвал главное условие для успешного развития рекламного рынка
Способность участников рынка договориться друг с другом является главным условием успешного развития рекламного рынка.
Способность участников рынка договориться друг с другом является главным условием успешного развития рекламного рынка. Сообща они должны идти по пути поиска максимально эффективных решений бизнес-задач. Об этом в ходе бизнес-дискуссии «Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?» заявил президент ГК Игроник Никита Пипко.
Никита Пипко в ходе своего выступления заявил, что рекламные агентства должны прилагать много усилий для предложения клиентом высококлассного продукта по наиболее приемлемой цене. Этот подход Пипко называет будущим рекламных агентств.
Он также подчеркнул необходимость использование исключительно рыночных подходов. Скорость и светлые головы специалистов по рекламе – ключевые факторы востребованности агентств.
Организаторами бизнес-дискуссии выступили Издательский дом «Коммерсантъ» и ГК Игроник. Для дискуссии организаторами был выбран формат открытого диалога.
Последние новости
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Владислав Суродин, студент 3 курса: "Благодаря своей научной работе я получил президентскую стипендию"
Почему сети 5G называют "интернетом вещей"? Что такое "Картошка Фест"? Как беспроводная связь помогает определить состояние организма человека?
Напишем диктант! В Тольятти прошёл Тотальный диктант
Фото: Анна Слайковская / телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Сегодня, 5 апреля, по всей стране и за её пределами проходит Тотальный диктант.
С днём рождения, «Нива»! 48 лет на дорогах мира – и вне дорог
Фото: Екатерина Морозова / телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 48 лет назад, 5 апреля 1977 года, на Волжском автозаводе началось производство внедорожника ВАЗ-2121.