Президент ГК Игроник назвал главное условие для успешного развития рекламного рынка

Способность участников рынка договориться друг с другом является главным условием успешного развития рекламного рынка.

Способность участников рынка договориться друг с другом является главным условием успешного развития рекламного рынка. Сообща они должны идти по пути поиска максимально эффективных решений бизнес-задач. Об этом в ходе бизнес-дискуссии «Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?» заявил президент ГК Игроник Никита Пипко.

Никита Пипко в ходе своего выступления заявил, что рекламные агентства должны прилагать много усилий для предложения клиентом высококлассного продукта по наиболее приемлемой цене. Этот подход Пипко называет будущим рекламных агентств.

Он также подчеркнул необходимость использование исключительно рыночных подходов. Скорость и светлые головы специалистов по рекламе – ключевые факторы востребованности агентств.

Организаторами бизнес-дискуссии выступили Издательский дом «Коммерсантъ» и ГК Игроник. Для дискуссии организаторами был выбран формат открытого диалога.

Последние новости

Возрастающий интерес к русскому искусству на аукционах

Инвесторы и коллекционеры все больше обращают внимание на работы русских художников.

Пушистые звезды советского кино

Как хорошо вы помните животных из фильмов СССР?

Творческие проекты лицея № 51: участие в «ЛАДА-МЕДИА» и «Школе телевидения Тольятти»

Ученики лицея активно принимают участие в культурных инициативах.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Березовском

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *