Tele2 определила самые популярные московские фестивали на основе big data
Tele2 с помощью технологии big data проанализировал активность своих клиентов на девяти крупнейших летних open air фестивалях Москвы.
Tele2 с помощью технологии big data проанализировал активность своих клиентов на девяти крупнейших летних open air фестивалях Москвы. Компания составила рейтинг развлекательных мероприятий по количеству посетивших их абонентов Tele2 и объемам потребления интернет-трафика. Самым популярным событием стал пикник "Афиши", а лидером по объему скачанного трафика — Geek Picnic.
Фото: предоставлено Tele2Tele2 проанализировала активность клиентов на крупнейших музыкальных мероприятиях: пикнике "Афиши", фестивалях Park Live, Bosco Fresh Fest, "Усадьба Jazz", "Sолома" "Ласточка". Оператор также оценил фестиваль науки Geek Picnic и чемпионат самодельных летательных аппаратов Red Bull Flugtag. Специалисты проектного офиса big data провели исследование с помощью геоаналитики, которая позволяет анализировать массивы обезличенных данных о местонахождении абонентов в привязке к дорогам, типам объектов, территории покрытия оператора связи. Для точности из оценки были исключены клиенты Tele2, которые живут и работают рядом с местами проведения мероприятий, а также те, кто проходил или проезжал мимо.
Больше всего клиентов Tele2 побывали на пикнике "Афиши" в музее-заповеднике Коломенское. Там собрались около 20% от общего количества абонентов, которые этим летом посещали мероприятия на открытом воздухе. На втором месте по популярности оказался фестиваль науки и технологий Geek Picnic — он прошел в июне на Воробьевых горах. Замыкает тройку лидеров по числу гостей музыкальный фестиваль Park Live. Всего на несколько человек меньше отправились смотреть, как с рампы Гребного канала взлетали самодельные аппараты на Red Bull Flugtag. На пятом месте расположился семейный фестиваль Metro Family, который состоялся в день защиты детей в парке на Красной Пресне.
Рейтинг летних мероприятий по объему потребленного интернет-трафика возглавил Geek Picnic, где клиенты Tele2 скачали и отправили 1 936 Гб данных. Посетители Park Live израсходовали на 21% меньше гигабайтов, что ставит мероприятие на второе место рейтинга (1 530 Гб). Пикник "Афиши" и Red Bull Flugtag расположились на третьем и четвертом местах. Замыкает пятерку семейный фестиваль газеты Metro. В общем на летних фестивалях абоненты оператора скачали 9 387 Гб трафика и проговорили 147 тысяч минут.
Среди производителей смартфонов с большим отрывом лидирует Apple: 41% поклонников летних фестивалей обладает гаджетами этой марки. На втором месте по популярности (17%) оказались смартфоны Xiaomi. Китайский производитель обогнал Samsung всего на 1 п.п. Четвертое и пятое места с небольшой разницей занимают аппараты Huawei и Honor.
Более половины обладателей смартфонов Apple — женщины. В то же время аппараты Xiaomi и Samsung популярнее среди мужчин.
Доли мужчин и женщин в числе посетителей летних мероприятий оказались практически равны: 55% и 45% соответственно. Более половины посетителей фестивалей составили абоненты Tele2 в возрасте от 25 до 35 лет.
Последние новости
Губернатор Вячеслав Федорищев поручил создать штаб по капитальному строительству в Самарской области
В областном правительстве обсудили освоение бюджетных инвестиций в объекты капстроительства Фото: Пресс-служба правительства Самарской области В четверг, 9 января,
Суд решил судьбу Wildberries: кому досталась компания
Татьяна Ким и Владислав Бакальчук делили бизнес после развода Компания ООО «Вайлдберриз», которой принадлежит одноименный маркетплейс, осталась во владении Татьяны Ким.
Эксперт рассказал, как защитить себя и близких от вирусных инфекций зимой
При наличии симптомов инфекций необходимо обратиться к врачу Специалисты областного минздрава отмечают,
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований