Tele2 создаст martech-платформу с крупнейшими операторами фискальных данных

Tele2 подписала соглашения с лидерами рынка фискальных данных в России — " Платформой ОФД " и " Первым ОФД ". Сотрудничество включает создание martech-платформы:

Tele2 подписала соглашения с лидерами рынка фискальных данных в России — " Платформой ОФД " и " Первым ОФД ". Сотрудничество включает создание martech-платформы: она позволит предлагать заказчикам уникальные продукты в области маркетинговых и рекламных технологий на основе big data партнеров. Запуск закрытого тестирования платформы назначен на первый квартал 2020 года.

Фото: предоставлено Tele2

Стороны договорились объединить аналитику телеком-игрока и  операторов фискальных данных в  едином интерфейсе  — первой на  рынке интерактивной платформе на  основе big data. Сервис будет представлять собой набор интерфейсов  — витрин данных, содержащих агрегированную обезличенную информацию о  потребительских предпочтениях популярных товарных категорий.

Платформа ориентирована на  потребителей из  ключевых отраслей бизнеса  — от  FMCG и  фармацевтических компаний до  ретейлеров и  банков. Новый сервис позволит клиенту самостоятельно сегментировать аудитории и  строить омниканальные стратегии и  персонализированные коммуникации в  онлайн- и  офлайн-медиаканалах. Платформа станет для клиентов удобным инструментом для анализа потребительского поведения и  лояльности, а  также разработки маркетинговых кампаний.

В  рамках сотрудничества партнеры рассчитывают предоставить рынку первый интерактивный инструмент планирования и  измерения эффективности коммуникаций на  основе данных без экстраполяции и  допущений.

Андрей Жигулев, директор по  венчурным проектам Tele2:

"Совместная разработка martech-платформы с  ведущими операторами фискальных данных станет для Tele2 важным шагом в  построении полноценной рекламной и  маркетинговой data-экосистемы нового типа. Она позволит нашим клиентам повышать эффективность маркетинговых инвестиций, получая новое качество данных для бизнеса благодаря  ОФД. Востребованность совместного продукта обеспечат синергия технологий и  экспертизы лидеров рынка. Мы  предложим клиентам особый формат работы с  данными, соответствующий их  курсу на  цифровую трансформацию бизнес-процессов".

Дмитрий Батюшенков, директор департамента развития продуктов на  больших данных "Платформы ОФД":

"Идея объединить две аналитические платформы возникла после ряда успешных маркетинговых кейсов. В  таких запросах бизнес хочет получить наиболее ясную картину потребительского поведения относительно конкретной товарной категории. Использование данных "Платформы ОФД" вместе с  данными телеком-операторов объединяется в  эффективный аналитический инструмент, работающий в  рамках правового поля и  интересов наших клиентов, согласных на  использование данных. Скоро такой инструмент будет доступен производителям и  рекламным агентствам в  "едином окне", что сократит издержки и  время на  анализ промоактивностей и  лояльности к  брендам. Это новый формат взаимодействия двух компаний из  разных отраслей, которые объединяют решения big data на  благо рынка".

Егор Сергеенко, директор по  маркетингу "Первого ОФД":

"Уже сейчас ОФД и  операторы сотовой связи в  рамках возможностей, предоставленных законодательством, объединяют данные для анализа покупательского поведения и  создают таргетированные сегменты для рекламодателей. Создание интерактивной платформы позволит сделать этот процесс более эффективным для участников и  клиентов. Появятся дополнительные сервисы для разных категорий пользователей. Это, несомненно, повысит интерес к  нашему совместному продукту. Мы  оцениваем это направление как очень перспективное. C  очевидными выгодами как для поставщиков больших данных, так и  для рекламодателей. Призываем наших коллег из  ОФД и  операторов связи подключаться к  платформе".

Последние новости

Губернатор Вячеслав Федорищев поручил создать штаб по капитальному строительству в Самарской области

В областном правительстве обсудили освоение бюджетных инвестиций в объекты капстроительства Фото: Пресс-служба правительства Самарской области В четверг, 9 января,

Суд решил судьбу Wildberries: кому досталась компания

Татьяна Ким и Владислав Бакальчук делили бизнес после развода Компания ООО «Вайлдберриз», которой принадлежит одноименный маркетплейс, осталась во владении Татьяны Ким.

Эксперт рассказал, как защитить себя и близких от вирусных инфекций зимой

При наличии симптомов инфекций необходимо обратиться к врачу Специалисты областного минздрава отмечают,

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Электростали на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *