Tele2 там, где есть что рассказать: компания сняла интерактивную короткометражку
22.11.2022

Tele2 там, где есть что рассказать: компания сняла интерактивную короткометражку

Tele2, российский оператор мобильной связи, выпустил короткометражный интерактивный фильм об удивительных людях с интересными профессиями, которым важно оставаться на связи.

Tele2, российский оператор мобильной связи, выпустил короткометражный интерактивный фильм об удивительных людях с интересными профессиями, которым важно оставаться на связи.

Фильм знакомит зрителя с  героями, которым есть что рассказать. Участниками проекта стали люди из  разных уголков нашей страны с  необычными профессиями и  занятиями: Алексей Лещев основал серф-глэмпинг на  Камчатке, Альберт Горбачев проводит экскурсии за  Полярным кругом, Петр Трошкин возрождает и  развивает традиции коневодства в  Хакасии, Андрей Анищенко управляет самым большим вездеходом на  Ямале, помогает с  доставкой продуктов и  товаров первой необходимости в  условиях бездорожья.

Короткометражка рассказывает, как простые совпадения и  случайности оборачиваются новым необычным занятием и  меняют судьбу каждого из  героев. Дело их  жизни не  просто интересное, оно решает важную социальную задачу для общества. Режиссер Евгений Бакиров и  команда авторов вдохновились историями и  судьбой героев, а  впечатление от  общения с  ними превратилось в  кино.

Лента была  бы похожа на  обычный ролик в  сети, если  бы не  интерактивная составляющая. Зритель может сам выбрать героя, об  истории которого он  хотел  бы узнать больше. Несколько минут, проведенные вместе с  участниками проекта, позволяют не  только посмотреть небольшой фильм об  их  профессии, но  и  прожить один день из  их  жизни. Документалистика перешла в  интерактивный формат, который оказался лучшим воплощением для этих историй.

Кино вышло вдохновляющим и  гармоничным. Фильм отображает повседневную жизнь российских регионов и  то, как современные технологии проникают в  будни людей. Авторы очень точно в  кинематографической плоскости соединили несколько важных смыслов: помощь людям, возрождение традиций, красоту русской природы и  значение качественной мобильной связи в  удаленных уголках нашей страны.

Короткий метр с  элементами интерактива  — это новый формат коммуникации для Tele2, своего рода другие правила в  общении с  целевой аудиторией. Важные задачи, которые ежедневно решают герои проекта, невозможны без надежной мобильной связи. Высокое качество услуг даже на  удаленных территориях  — не  просто слова, а  принципы работы Tele2. По  данным исследования TelecomDaily, компания демонстрирует самые высокие темпы ввода базовых станций в  эксплуатацию за  два минувших года: 39 тыс. в  2020 году (+29%) и  31 тыс. в  2021 году (+18%). По  оценкам экспертов телеком-рынка, современное оборудование компании имеет значительный технический потенциал, больший срок эксплуатации и  высокий запас прочности.

Посмотреть фильм можно на  официальном канале Tele2 в YouTube .

Последние новости

Кому в декабре обещают зарплату 300 тысяч рублей

Эксперты сервиса SuperJob проанализировал вакансии в крупнейших городах России и отобрали самые высокооплачиваемые предложения декабря.

Эксперты «Сколково» одобрили водный дрон из «Жигулёвской долины»

Беспилотный плавательный аппарат «дрон-эколог»,

Пришедший в Россию вариант гриппа наносит серьезный ущерб здоровью

Глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что в этом году грипп пришел в РФ «всерьез», передает телеканал  «Россия 1» .

Card image

У кофеварок, как и любого оборудования, могут возникать проблемы в работе, связанные с постоянным или неправильным использованием.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *