В среднем 74 000 рублей: где и как зарабатывают теперь в Самарской области
Средняя заплата за год подросла на 20 процентов. Стало известно, где надо работать, чтобы хорошо зарабатывать.
Средняя заплата за год подросла на 20 процентов.
Стало известно, где надо работать, чтобы хорошо зарабатывать. Самарастат озвучил данные о зарплатах в регионе по ситуации на декабрь 2023 года.
По этой информации, больше всех зарабатывают те, кто занимается финансовой и страховой деятельностью. Ежемесячно там получают в среднем по 175 006 рублей.
На среднюю зарплату в 124 960 рублей могут рассчитывать те, кто занят в сфере государственного управления, обеспечения военной безопасности, а также социального обеспечения.
Деятельность в области информации и связи приносит ежемесячно в среднем 115 351 рубль, занимаясь добычей полезных ископаемых можно зарабатывать 93 541 рубль каждый месяц.
По данным Самарастата, среднюю зарплату в 90 245 рублей получают работники культуры, сферы спорта, организации досуга и развлечений. Профессиональная научная и техническая деятельность приносит ежемесячно в среднем 87 717 рублей.
По выборке Самарстата, меньше всех зарабатывают жители 63-го региона, работающие в гостиницах и на предприятиях общественного питания. Средняя зарплата там 34 432 рубля.
Что касается средней зарплаты в Самарской области, то в декабре 2023 года она составила 74 108 рублей, что на 20 процентов больше, чем годом ранее.
Фото: КТВ-ЛУЧ
Последние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.