Волшебная фабрика желаний: "Ростелеком" подвел итоги работы горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников

Цифровые помощники Деда Мороза продемонстрировали значительный рост активности: в 2024 году они обработали свыше 153 тысяч звонков на горячую линию от детей и взрослых — на 18 тысяч больше, чем в прошлом году .

Цифровые помощники Деда Мороза продемонстрировали значительный рост активности: в 2024 году они обработали свыше 153 тысяч звонков на горячую линию от детей и взрослых — на 18 тысяч больше, чем в прошлом году . Федеральный проект третий год подряд реализует "Ростелеком Контакт-центр" (D/O: Digital Operator) при поддержке "Почты России" и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

Фото: предоставлено ПАО "Ростелеком"

Количество обращений на федеральный бесплатный номер ежегодно увеличивается, что свидетельствует о растущей популярности сервиса. Наибольшее количество звонков поступило из Москвы и Московской области (8 242), Тюменской области (5 999), Екатеринбурга и Свердловской области (5 665), Краснодарского края (5 236), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (3 971), Челябинской области (3 639), Республики Татарстан (2 732), Ростовской области (2 652), Самарской области (2 379) и Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (2 176).

По  телефону бесплатной горячей линии дети разгадывали зимние загадки, рассказывали Снегурочке о  подарках, которые  бы хотели получить на  Новый год и  оставляли пожелания Деду Морозу. Традиционно самым популярным детским желанием остается смартфон. Следом с  небольшим отрывом идут игрушки (машинки, куклы, конструктор), сладости и  спортивный инвентарь. Самыми милыми мечтами, по  мнению цифровых помощников Деда Мороза и  сотрудников "Ростелекома", стали пожелания "счастья маме и  папе", "хороших оценок", и  "чтобы все были здоровы". Помимо просьб о  подарках дети обращались и  к  самому Деду Морозу, желали ему здоровья и  счастья.

Горячая линия Деда Мороза стремительно набирает популярность среди юных представителей поколения Альфа . Самыми активными абонентами, которые звонили на  горячую линию, были дети в  возрасте от  пяти до  десяти лет, на  втором месте по  количеству обращений  — малыши с  одного года до  пяти  лет. Эти дети с  самого рождения тесно связаны с  технологиями, которые стали неотъемлемой частью их  повседневной жизни.

"Проект ежегодной горячей линии Деда Мороза родился как интересная идея, но  стал популярным и  уже успел стать родным и  плановым. Каждый год наша команда вкладывает максимум усилий в  его подготовку: обучает искусственный интеллект и  роботов для ведения диалогов, подбирает голоса персонажей и  зимние загадки, придумывает специальные звуковые эффекты. Мы  понимаем, что дети с  нетерпением ждут Нового года и  открытия горячей линии, поэтому подходим к  проекту с  особой ответственностью, стараясь его сделать по-настоящему волшебным",  — рассказал генеральный директор "Ростелеком Контакт-центра" Сергей Шишмарев.

Последние новости

Конфликт власти и бардак в Петропавловске-Камчатском: губернатор против мэра

Жалобы людей на качество благоустройства Петропавловска-Камчатского проявляют конфликт между губернатором края Владимиром Солодовым и мэром Евгением Беляевым.

Как вырастут выплаты, что подорожает и когда получится еще отдохнуть: главные изменения 2025 года

Новые законы, цены и штрафы Новый год принес с собой не только праздничные выходные, но и важные изменения, которые коснутся множества россиян.

«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?

Молодой человек поделился опытом В жизнь россиян все активнее входят энергетические напитки.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Крымске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *