Заводы по производству асфальта готовы к дорожному сезону
С 2019 года в России вступили в силу новые национальные стандарты ремонта дорог В этом году в регионе в рамках нацпроекта отремонтируют 91 участок дорог регионального и местного значения, сообщает Минтранс региона.
В этом году в регионе в рамках нацпроекта отремонтируют 91 участок дорог регионального и местного значения, сообщает Минтранс региона. С наступлением сезона асфальтобетонные заводы начинают работать на полную мощность.
В этом году в Самарской области предстоит выполнить большую ремонтную программу. На приведение в порядок 91 участка в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» направят 5,27 млрд рублей. Общая протяженность дорог, которые будут охвачены ремонтом и капремонтом, составит 247 км. Из них почти 50 км - в Самаре, более 17 км - в Тольятти. В 18 муниципальных районах обновят региональные трассы на 23 участках общей протяженностью 180 км.
Запланированный масштаб работ потребует максимальной загрузки всех 20 асфальтобетонных заводов, действующих в губернии. Пока идет выбор подрядчиков для ремонта дорог по нацпроекту, полным ходом идет работа на переходных объектах, которые начали обновлять в прошлом году. Также приводят в порядок магистрали по гарантийным обязательствам.
Как сообщает министерство транспорта и автодорог Самарской области, с 2019 года в России вступили в силу новые национальные стандарты, в соответствии с которыми значительно повышаются требования к качеству битума и контролю за подготовкой и укладкой дорожного полотна. Сейчас подрядчики и заказчики закупают необходимое оборудование для оценки качества асфальтобетонных смесей. Новая смесь будет апробирована на части дорог уже в этом году.
Завод в Кинеле способен в час производить 160 тонн готового материала. По словам главного технолога Дениса Денисова, сырье, прежде чем стать полноценным дорожным покрытием, проходит с десяток технологических этапов - от сушки минералов до разделения на фракции и конечной сортировки. «Зимой весь персонал изучал новые технологии, - рассказал он. - С заказчиком мы обсудили современные требования к качеству материалов. И сейчас на заводе все готово к дорожно-строительному сезону».
Начальник отдела контроля качества Минтранса Дмитрий Панафенов сообщил, что в этом сезоне ведомство закупит специальные машины для диагностики и паспортизации автомобильных дорог: «За качеством материалов и технологией укладки асфальта будут следить несколько современных передвижных лабораторий. Они будут измерять технические параметры дороги, ровность, сцепление. На основании полученных результатов можно будет делать соответствующие выводы о транспортно-эксплуатационном состоянии дорог региона».
Обновлено: 07.05.2019 10:10 Авторы: Сергей АЛЕШИН Фоторепортер: Владимир КОТМИШЕВПоследние новости
Изменения в патентной системе для иностранных работников в Самарской области
С 2025 года иностранцам придется платить больше за патенты в 63-м регионе.
Как выжить в условиях растущих цен?
Жители города делятся своими стратегиями для борьбы с инфляцией.
Инвесторы в Самарской области: новые возможности и вызовы
Губернатор региона призывает к созданию благоприятных условий для бизнеса.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку