6 января 2024 года завершается прием уведомлений о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, оказать услуги по размещению агитационных
Избирательная комиссия Самарской области напоминает, что организациями, осуществляющими выпуск СМИ, не позднее 6 января 2024 года должны быть опубликованы сведения о размере и других условиях оплаты эфирного времени,
Избирательная комиссия Самарской области напоминает, что организациями, осуществляющими выпуск СМИ, не позднее 6 января 2024 года должны быть опубликованы сведения о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях и в тот же срок представлены:
в ЦИК России - общероссийскими организациями телерадиовещания, редакциями общероссийских периодических печатных изданий, редакциями сетевых изданий;
в Избирательную комиссию Самарской области - региональными и муниципальными организациями телерадиовещания, редакциями региональных и муниципальных периодических печатных изданий.
Организации, осуществляющие выпуск СМИ, не выполнившие указанные требования, не вправе предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, оказать услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях.
Последние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев