Дмитрий Азаров начал с Самары, теперь жесткий разбор полетов предстоит и в Сызрани
Губернатор Самарской области обсудил с главами крупнейших городов региона ситуацию в сфере общественного транспорта.
Губернатор поручил главам городов подготовить предложения.
Губернатор Самарской области обсудил с главами крупнейших городов региона ситуацию в сфере общественного транспорта. Дмитрий Азаров отметил, что на работу транспорта регулярно поступают жалобы от жителей.
- Наибольшее количество жалоб, по данным Центра управления регионом, сейчас по городскому округу Самара. К сожалению, есть сигналы и по другим муниципалитетам. Но в Самаре большего количества обращений, чем по общественным перевозкам, нет ни по одной другой сфере, - обратил внимание Дмитрий Азаров, обращаясь к главе Самары Елене Лапушкиной.
На совещании губернатор дал поручение провести совместное совещание с министерством транспорта и автомобильных дорог региона. Кроме Самары, в ходе встречи будет рассматриваться работа общественного транспорта в Тольятти и Сызрани. Главам городов поручено подготовить предложения в двухнедельный срок.
- Министерство транспорта я ориентирую на помощь муниципалитетам. Но еще раз подчеркну — помощь, а не полное финансирование за счет областного бюджета и ресурсов министерства транспорта. Видите проблему – концентрируйте усилия, концентрируйте финансовый ресурс. Задачу нужно решить в текущем году, - заявил Дмитрий Азаров.
фото: КТВ-ЛУЧПоследние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.