Избирком сообщил данные о явке на выборах в Самарской области
В Самарской области идет последний день голосования на выборах губернатора и депутатов.
У жителей региона еще есть время прийти на избирательные участки.
В Самарской области идет последний день голосования на выборах губернатора и депутатов. Как сообщили в областной избирательной комиссии, к 15:00 воскресенья, 10 сентября, явка на выборах в регионе составила 46,26 процента.
В Самаре на избирательные участки пришли 367 690 жителей (39,82%), в Тольятти свое гражданское право реализовали 138 047 человек (26,29% от общего числа избирателей). В малых городах Самарской области проголосовали 198 696 избирателей (49,2%). Самая высокая явка остается в сельских районах, где свою гражданскую позицию высказали 74,02% избирателей - 406 737 человек.
Напомним, выборы в Самарской области стартовали 8 сентября, в регионе работает 1 751 избирательная комиссия. Каждый может прийти на участок, где закреплен по месту прописки. Узнать адрес участка можно на портале Госуслуг или на сайте избиркома России. Избирательным правом обладают все граждане Самарской области от 18 лет и старше. Для участия в голосовании обязательно нужно иметь при себе паспорт. Отдать свой голос за кандидата в губернаторы Самарской области, а также депутатов местных представительных органов власти в Тольятти и Сызрани можно сегодня до 20:00.
фото: департамент информационной политики
Последние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.