Новый порядок урегулирования споров потребителей со страховыми организациями
С 1 июня 2019 года для урегулирования спора со страховой организацией по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО до обращения в суд граждане обязаны обратиться к финансовому уполномоченному.
С 1 июня 2019 года для урегулирования спора со страховой организацией по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО до обращения в суд граждане обязаны обратиться к финансовому уполномоченному. По другим видам страхования новый порядок урегулирования споров будет действовать с 28 ноября 2019 года.
Подать обращение финансовому уполномоченному можно, в том числе, и через личный кабинет на сайте finombudsman.ru. Для обращения через личный кабинет можно также воспользоваться компьютерами в секторе информирования и ожидания в МФЦ.
Новый порядок досудебного урегулирования споров установлен Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». Указанный закон вступил в силу 3 сентября 2018 года. В отношении договоров страхования, которые были заключены до 3 сентября 2018 года, потребитель по своему усмотрению вправе заявить свои требования финансовому уполномоченному или в судебном порядке без предварительного обращения к финансовому уполномоченному.
Последние новости
Онлайн-опросы для оценки бизнес-среды в Самарской области
Министерство экономического развития запускает важные опросы для предпринимателей.
Министерство экономического развития проводит опрос среди предпринимателей Самарской области
Предприниматели могут оценить состояние конкуренции в регионе.
Проблемы социальной адаптации детей-сирот в Осинках
Социально-реабилитационные центры сталкиваются с новыми вызовами в работе с детьми.
Виновата ли индийская рупия в провальном курсе рубля?
Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий