Организация привлечена к ответственности за нарушение антикоррупционного законодательства при трудоустройстве работника
Проведенной прокуратурой города Сызрани проверкой установлено, что между ООО ЧОО «Рубеж Плюс» и бывшим государственным служащим Межрайонной ИФНС № 3 по Самарской области, который до данного трудоустройства замещал должность,
Проведенной прокуратурой города Сызрани проверкой установлено, что между ООО ЧОО «Рубеж Плюс» и бывшим государственным служащим Межрайонной ИФНС № 3 по Самарской области, который до данного трудоустройства замещал должность, включенную в Перечень должностей в после увольнения с которых новый работодатель обязан сообщить представителю нанимателя государственного служащего по последнему месту службы о заключении трудового договора в письменной форме, заключен трудовой договор.
В нарушение требований ст. 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» информация о приеме на работу бывшего государственного служащего в адрес представителя работодателя по предыдущему месту службы направлена с нарушением установленного законом десятидневного срока.
По результатам рассмотрения возбужденного прокурором дела об административном правонарушении юридическое лицо ООО ЧОО «Рубеж Плюс» привлечено к административной ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ в виде штрафа в размере 50 000 рублей.
Последние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.