Прокуратура контролирует мероприятия по эвакуации людей из зон подтопления и координирует деятельность аварийных служб по устранению последствий стихии
Прокуроры районов Самарской области продолжают контролировать ситуацию, связанную с подтоплением территорий ряда населенных пунктов, домовладений граждан, жилых домов, автомобильных трасс и низководных мостов.
Прокуроры районов Самарской области продолжают контролировать ситуацию, связанную с подтоплением территорий ряда населенных пунктов, домовладений граждан, жилых домов, автомобильных трасс и низководных мостов.
По поручению прокурора области Сергея Берижицкого прокуроры выезжают на территории населенных пунктов, подвергшихся подтоплению.
Всего из зон подтопления эвакуировано свыше 800 человек, 62 из которых размещено в пунктах временного размещения, остальным временное жилье предоставлено родственниками и близкими.
Прокуроры проверяют условия в пунктах временного размещения, там же проводят выездные приемы и консультирование граждан.
Дается оценка работы специальных средств, техники и аварийно-спасательных служб, проводятся рабочие встречи с представителями органов государственной и муниципальной власти.
На контроле надзорного органа находится проведение противопаводковых мероприятий, соблюдение прав пострадавших граждан, в том числе, на получение мер поддержки.
Последние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.