Проверка по факту инцидента в тольяттинской гимназии завершилась принятием актов прокурорского реагирования
Прокуратурой Комсомольского района г. Тольятти организована проверка в связи сообщениями в средствах массовой информации и социальных сетях об инциденте в муниципальном бюджетном учреждении «Гимназия № 39».
Прокуратурой Комсомольского района г. Тольятти организована проверка в связи сообщениями в средствах массовой информации и социальных сетях об инциденте в муниципальном бюджетном учреждении «Гимназия № 39».
Установлено, что 5 апреля 2024 года на территории гимназии между учащимися пятых классов произошла драка. Два участника конфликта получили травмы: ушиб лобной области и тупую травму живота, им понадобилась медицинская помощь, которая была оказана в детской больнице.
О произошедшем сотрудникам образовательного учреждения стало известно в день происшествия, однако органы системы профилактики в установленные законом сроки не проинформированы.
Прокуратура района возбудила дело об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ (непредставление сведений (информации) в отношении учреждения образования и его директора, по итогам рассмотрения они привлечены к ответственности в виде предупреждения.
В адрес директора гимназии внесено представление, по результатам рассмотрения которого приняты меры к недопущению подобных нарушений в будущем.
Последние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.