«РОСТКИ: Россия и Китай – взаимовыгодное сотрудничество»
С 7 по 8 сентября 2023 года в г.Казани пройдет Международный форум «РОСТКИ: Россия и Китай – взаимовыгодное сотрудничество».
С 7 по 8 сентября 2023 года в г.Казани пройдет Международный форум «РОСТКИ: Россия и Китай – взаимовыгодное сотрудничество».
Форум послужит отправной точкой для реализации новых инвестиционных проектов и создания совместных производств с китайскими партнерами. В рамках мероприятия состоится международная выставка «Russia China Expo», где будут представлены инвестиционные и инфраструктурные проекты, презентации взаимовыгодных технологических альянсов в экономикеВ2В-проекты, продукты крупного бизнеса и субъектов малого и среднего предпринимательства, партнеры и спонсоры, международные стенды.
В дополнение к основной деловой программе у участников будет возможность посетить промышленные объекты (ПАО «КАМАЗ», компания Haier Industry Rus, ООО «КАМАСТАЛЬ»), образовательные учреждения, сельскохозяйственные предприятия, учреждения здравоохранения, организации, занимающиеся ИТ-технологиями (АО «ОЭЗ «Иннополис», технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк») хоккейный матч ХК «Ак- Барс» — ХК «Кунь-Лунь» (Китай), который пройдет в ЛСД «Татнефть Арена».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте www.russiachinaforum.com или по тел. +7(843)570-40-01, e-mail: [email protected].
Последние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.