Самарскую таможню возглавил Александр Архипов
Новым начальником Самарской таможни стал Александр Архипов. Информацию официально подтвердили в ведомстве.
Новым начальником Самарской таможни стал Александр Архипов. Информацию официально подтвердили в ведомстве.
Александр Архипов — уроженец Куйбышева и окончил СамГТУ.
"В таможенных органах А. А. Архипов с июня 1993 года. Начинал инспектором Самарского таможенного поста Средневолжской территориальной таможни. Прошел все ступени таможенной службы: инспектор, старший инспектор, главный инспектор, начальник отдела таможенных расследований Самарской таможни. В 2002 году Александр Александрович продолжил свою карьеру первым заместителем начальника Самарской таможни. С января 2011 года по декабрь 2013 года А. А. Архипов был начальником Самарской таможни. С 20 декабря 2013 года по 19 февраля 2023 года — первый заместитель начальника Приволжского таможенного управления", — рассказали в ведомстве.
Начальником Самарской таможни Архипова снова назначили 20 февраля 2023 года. До 20 февраля этот пост занимал Владимир Данченков, который будет работать в Карелии.
Интересно, что некоторые из шести заместителей начальника Самарской таможни являются сослуживцами Архипова периода 2011–2013 гг. Например, замначальника таможни — начальник службы таможенного контроля после выпуска товаров Рустам Тунтаев и замначальника таможни Никита Пронин.
Ксения ШтефанПоследние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.