Управление миграции в полиции Самарской области возглавил Денис Сафаров
В среду, 8 февраля, глава ГУ МВД по Самарской области Игорь Иванов назначил начальника управления по вопросам миграции областной полиции.
В среду, 8 февраля, глава ГУ МВД по Самарской области Игорь Иванов назначил начальника управления по вопросам миграции областной полиции. Должность получил полковник Денис Сафаров.
Фото: ГУ МВД по Самарской области"Денис Темурович родился 5 марта 1982 г. в Республике Грузия, Тетрицкаро. В 2003 г. окончил Волгоградскую академию МВД России, специальность "юриспруденция", квалификация "юрист", — рассказали в ГУ МВД по Самарской области.
Известно, что Денис Сафаров начал службу в органах внутренних дел в 2003 году. Работал он тогда оперуполномоченным в ОБЭП УВД Самары. Позже трудился на разных должностях в городской полиции, а в июле 2018 г. его назначили начальником отдела по вопросам трудовой миграции ГУ МВД России по Самарской области. 5 июня 2020 г. Сафаров стал заместителем начальника управления по вопросам миграции ГУ МВД.
В полицейском главке рассказывают, что полковник женат и воспитывает двух сыновей.
Напомним , в сентябре 2022 г. после продолжительной болезни ушел из жизни бывший начальник Управления по вопросам миграции Денис Акимов.
Ксения ШтефанПоследние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.