Владимир Путин присвоил десяти городам звание "Город трудовой доблести"
"За значительный вклад жителей городов в достижение Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов,
"За значительный вклад жителей городов в достижение Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, обеспечение бесперебойного производства военной и гражданской продукции на промышленных предприятиях, проявленные при этом массовый трудовой героизм и самоотверженность", — говорится в тексте соответствующего Указа.
В этот перечень вошли:
Рязань;
Владимир;
Подольск;
Воткинск;
Находка;
Новомосковск;
Прокопьевск;
Рубцовск;
Улан-Удэ;
Ханты-Мансийск.
Звание "Город трудовой доблести" существует с 2020 года, когда его присвоили первым 20 российским городам. В каждом из них устанавливают стелу с изображением герба города и национальной символики, которая отражает уникальность традиций. Позднее список городов трудовой доблести неоднократно расширяли.
Предложить внести в список тот или иной город может любой житель или общественное объединение. Сначала инициативу рассматривают органы местного самоуправления, которые при одобрении проекта направляют его в парламент и администрацию региона, те, в свою очередь, уполномочены ходатайствовать перед президентом. Для заявки также необходимо заключение РАН.
Источник РИА Новости
Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24Последние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.