«Здесь не может быть полумер» - Вячеслав Федорищев ответил на вопрос из Сызрани во время «Прямой линии»
Сегодня, 10 июля, глава Самарской области Вячеслав Федорищев ответил на вопросы жителей региона в рамках «Прямой линии».
Сегодня, 10 июля, глава Самарской области Вячеслав Федорищев ответил на вопросы жителей региона в рамках «Прямой линии».
Множество обращений касались качества автомобильных дорог.
Поступил вопрос из гостевой книги ГТРК «Самара». Наталья Полякова поинтересовалась, когда в посёлке Новокашпирский городского округа Сызрань на участках для многодетных семей будут отремонтированы дороги.
Глава региона заявил, что проведение коммуникаций к этим участкам находятся на личном контроле:
- Можно смело сказать, что все участки, которые предоставляются многодетным семьям и участникам СВО, находятся на особом контроле. Здесь не может быть полумер, мы обязаны эти категории граждан обеспечить всеми коммуникациями на выделенных участка. И по поселку Новокашпировский в этом году запланирован ремонт улицы. Коммуникациями по приоритетности заселения участков будем обеспечивать, - заявил врио губернатора Самарской области (цитата по ГТРК "Самара").
В связи с ремонтом дорог в Самарской области глава региона подчеркнул, что "мы не можем превысить свои возможности исходя из бюджета, но создаются все условия для повышения доходности".
Масштабные планы будут реализовываться уже с 2025 года, уточнил врио губернатора.
Фото: tvsamara.ru
Последние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.