Финал регионального этапа Всероссийского технологического конкурса «Инженерные кадры России» среди дошкольных образовательных организаций
10 февраля 2023 года в Большом лектории Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО СО «Институт развития образования» состоялся завершающий день регионального этапа Всеро
10 февраля 2023 года в Большом лектории Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО СО «Институт развития образования» состоялся завершающий день регионального этапа Всероссийского технологического конкурса «Инженерные кадры России» среди дошкольных образовательных организаций в категории «ИКаРёнок» (сезон 2023 год). Конкурс был организован Министерством образования и науки Самарской области, Департаментом информационных технологий и связи Самарской области, ГАУ ДПО СО «Институт развития образования», Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «Институт образовательных технологий» и ООО «Инженерная сила» с целью развития детского технического творчества в соревновательной деятельности.
В рамках номинации «Опыт работы» педагоги представили мастер-классы, среди которых были определены победители и лауреаты. В ходе торжественной церемонии участники получили дипломы и сертификаты, а также памятные призы.
Последние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.