Тольяттинцы назвали профессии, представителям которых нужен высокий интеллект
В топ-3 сфер деятельности для людей с высоким IQ — наука, медицина и дипломатическая служба.
В топ-3 сфер деятельности для людей с высоким IQ — наука, медицина и дипломатическая служба. В открытом опросе сервиса SuperJob приняли участие экономически активные граждане из Тольятти.
12% тольяттинцев считают, что высокий уровень интеллекта нужен в профессиях научной сферы. На втором месте — врачи (11% голосов). По мнению каждого одиннадцатого, IQ выше среднего необходим для работы дипломатом.
Высокий уровень интеллекта нужен прежде всего программистам, считают 6% горожан. По 4% голосов набрали такие профессии как инженер и учитель. 3% утверждают, что руководящие посты в любых сферах деятельности должны занимать специалисты с высоким IQ. По 2% респондентов считают, что высокие интеллектуальные способности нужны юристам и спасателям.
Каждый десятый респондент уверен, что высокий уровень интеллекта необходим представителям любой профессии, от квалифицированных рабочих до топ-менеджеров.
Среди других профессий, чьим представителям нужен высокий IQ, жители Тольятти называли космонавтов, летчиков, журналистов, музыкантов, аналитиков, судей, писателей и переводчиков.
Мужчины чаще считают что высокий уровень интеллекта необходим инженерам и дипломатов, женщины — ученым, врачам и преподавателям.
TLT news . ru
Последние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.