В новом учебнике истории для учащихся 5-9-х классов будет пересмотрено понятие «империя»
В новом учебнике истории для учащихся 5-9-х классов, которые планируется подготовить к 1 сентября 2024 года, будет пересмотрено понятие «империя».
В новом учебнике истории для учащихся 5-9-х классов, которые планируется подготовить к 1 сентября 2024 года, будет пересмотрено понятие «империя». Об этом «Известиям» сообщил автор пособия, историк Александр Чубарьян .
По его словам, в новом учебнике важно показать различия между Российской империей и «классическим образом колониализма», например Британской империей. «Один из очень существенных вопросов — новый подход к определению слова "империя"», — поделился Чубарьян.
Историк пояснил, что при создании пособия учитывался тот факт, что каждая страна имеет свой взгляд на мировую историю. В особенности это касается стран СНГ.
«Все империи в мире — это были заморские территории. А здесь было общее пространство. Поэтому когда они [современные страны СНГ] входили в состав России , они включались объективно в это общее экономическое пространство», — указал Чубарьян, добавив, что эти государства «как бы становились единым целым» с Россией.
Ранее глава Минпросвещения Сергей Кравцов заявил , что в новом учебнике истории для учащихся 10-11-х классов, который презентовали в начале августа, было решено уйти от европоцентризма. Во главу угла, как отметил министр, была поставлена история России.
Последние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.