Жители Самарской области cмогут передавать свои жалобы органам власти через «Алису»
Отключили горячую воду, не чистят тротуар или не горит фонарь. Теперь все свои чаяния можно рассказать «Алисе».
Отключили горячую воду, не чистят тротуар или не горит фонарь. Теперь все свои чаяния можно рассказать «Алисе». Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог» разработал навык для сервиса Яндекса «Алиса». Он помогает отправлять голосовые обращения органам исполнительной власти напрямую в федеральную систему обратной связи «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего люди сталкиваются с бытовыми проблемами в сферах ЖКХ, благоустройства, образования здравоохранения, дорог. В систему завели ТОП-10 самых проблемных сфер. Чтобы «электронная помощница» не только выслушала, но и отправила жалобу в ответственное ведомство, необходимо запустить навык. Это можно сделать во всех приложениях и устройствах, куда интегрирована «Алиса»: в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции».
Активирует новую опцию фраза «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент». После этого «Алиса» распознает голосовое обращение, переводит его в текстовый формат и направляет напрямую в «Инцидент Менеджмент». После авторизации в навыке и связывания аккаунтов пользователь получит ответ на почту «Яндекс».
«Сейчас «поговорить» с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен», - рассказывает гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.
В Самарской области система мониторинга социальных сетей «Инцидент Менеджмент» используется не первый год. Это основной инструмент в работе Центра управления регионом.
«На данный момент в Самарской области «Инцидент Менеджмент» обрабатывает 15 000 сообщений пользователей соцсетей в месяц, - поясняет руководитель ЦУР Самарской области Сергей Рыжиков. – Система с помощью специальных алгоритмов фиксирует в открытых источниках соцсетей все сообщения пользователей, на которые может потребоваться реакция власти. Затем все жалобы и предложения жителей перенаправляются ответственным органам для решения вопроса. Пока рано прогнозировать, сколько обращений добавится «за счет упрощения коммуникации» с помощью «Алисы».
Следует отметить, что в фоновом режиме «Алиса» не слушает разговоры и жалобы людей и никуда их не отправляет.
Последние новости
Комиссия оставила в списке двух кандидатов в мэры Самары из семи
Что же эти счастливчики? В пятницу, 20 декабря, в Самаре сократилось число претендентов на пост главы города.
Супруге Азарова нашли замену. Рассказываем, кто вместо неё
Куда ушла сама Эллина — неизвестно Жена бывшего губернатора Самарской области Дмитрия Азарова Эллина оставила должность председателя попечительского совета благотворительного фонда «Радость».
Продукты массово дорожают из-за кризиса в логистике? Грузоперевозчики пожаловались на исторический дефицит водителей
Представители отрасли также рассказали про неподъемный рост утилизационного сбора В последнее время в российском информационном пространстве часто появляются новости об очередном подорожании чего-либо — фруктов , овощей ,
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи