Прокурор Самарской области сменил место работы
На момент начала работы в прокуратуре Самарской области Константину Букрееву было 37 лет В прокуратуре Самарской области произошли кадровые рокировки.
В прокуратуре Самарской области произошли кадровые рокировки. Стало вакантным место прокурора: Константин Букреев ушел на повышение в Москву. Он будет возглавлять Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру.
— Исполняет обязанности прокурора области его заместитель Игорь Харитонов, — сообщила 63.RU старший помощник прокурора по взаимодействию со СМИ Ульяна Кудинова.
Константин Букреев возглавил областное надзорное ведомство в октябре 2016 года, сменив на этом посту Мурата Кабалоева. На тот момент Константину Букрееву было 37 лет. Он приехал в Самару с должности начальника управления Генпрокуратуры в ЦВО. Кандидатуру Букреева согласовывали в Самарской губернской думе.
Московская межрегиональная транспортная прокуратура занимается надзором за исполнением законов на железнодорожном, воздушном и водном транспорте, а также в таможенной сфере. В структуру Московской транспортной прокуратуры входят аналогичные надзорные ведомства в Брянской, Смоленской, Ярославской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Тульской, Белгородской, Воронежской, Калужской, Курской областях.
Последние новости
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Владислав Суродин, студент 3 курса: "Благодаря своей научной работе я получил президентскую стипендию"
Почему сети 5G называют "интернетом вещей"? Что такое "Картошка Фест"? Как беспроводная связь помогает определить состояние организма человека?
Напишем диктант! В Тольятти прошёл Тотальный диктант
Фото: Анна Слайковская / телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Сегодня, 5 апреля, по всей стране и за её пределами проходит Тотальный диктант.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они