«Мы отравились роллами»: в больницы Самары попали несколько человек с пищевыми расстройствами
Самарцы рассказали редакции, что попали в больницу из-за японской еды Сразу несколько жителей Самары обратились в редакцию 63.RU с сообщением о том, что они отравились роллами одной из фирм доставки японской еды.
Сразу несколько жителей Самары обратились в редакцию 63.RU с сообщением о том, что они отравились роллами одной из фирм доставки японской еды.
Один из них Иван Д. (фамилия и имя изменено по просьбе нашего респондента).
— 24 августа мы с другом заказали роллы в компании Farfor. По отчету из приложения было видно, что заказ приняли в 14:21, в 14:24 отправили на кухню. В 14:54 заказ отправили и в 15:26 заказ завершили. 25 августа около 4 часов утра молодому человеку стало плохо: были симптомы отравления и высокая температура. Решил справиться своими силами и не обращался в больницу. 26 августа стало хуже, я вызвал скорую и меня отвезли в инфекционное отделение на Третью просеку, 157. Оказалось, что в отделении лечатся еще несколько человек с одинаковыми симптомами. Мы поговорили, и выяснилось, что они тоже заказывали роллы в этой фирме. Мне их доставили с Запорожской,31. У них вообще 5 пунктов, откуда доставляют заказы. Врачи поставили диагноз — отравление, — рассказал в телефонном разговоре журналисту 63.RU Иван.
Внешне роллы вызвали как обычно и не вызвали подозрений у клиентовИван также показал редакции ответ службы доставки роллов, в котором представитель Farfor сообщал, что компания вместе с Роспотребнадзором проверяет поставщиков продуктов.
Вот такое объявление размещено на сайте службы доставки. Скриншот сделан 27 августа 2019 года в 19:00. Одна из пострадавших от японской еды создала чат мессенджере, где теперь общаются около 16 пострадавших.
— Мы с мужем заказали сет 20 августа, на следующий день стало плохо, и нас положили в больницу. На следующий день доставили тех, кто заказывал роллы там же и в тот же вечер, но другой сет. Симптомы: высокая температура и диарея. У тех, кто помладше сильная рвота. В среднем самочувствие плохое около трех дней, потом идут на поправку. Насколько мне известно, среди пострадавших есть дети и беременная женщина, которые находятся в больницах Семашко и Пирогова, — сообщила Елена.
Елена также рассказала, что служба доставки работала до последнего, хотя после звонка с жалобой в саму фирму, администратор сообщил, что после 14 часов 24 августа не отправляли заказы и остановили доставку. Но по информации свидетелей, по последнему заказу курьер выехал в этот день в 18:20. 27 августа привезли еще одну девушку, которая покупала роллы в той же фирме.
Судя по информации в открытых источниках, Farfor это франчайзинговая сеть по доставке еды, которая была создана в Уфе. Сейчас она представлена в нескольких регионах России.
Пациенты сообщили о своей ситуации в областной Мнздрав и региональное управление Роспотребнадзора.
Как стало известно 63.RU, сейчас готовится проверка службы доставки роллов.
Также редакция направила в областной Минздрав с просьбой уточнить точное количество пострадавших. К моменту выхода материала связаться для комментария со службой доставки Farfor не удалось.
Знаете что-то важное об этом случае? Свяжитесь с редакцией по телефону, WhatsApp 8 960 83 21 574 или с помощью почты: Написать письмо .
Последние новости
Конфликт власти и бардак в Петропавловске-Камчатском: губернатор против мэра
Жалобы людей на качество благоустройства Петропавловска-Камчатского проявляют конфликт между губернатором края Владимиром Солодовым и мэром Евгением Беляевым.
Как вырастут выплаты, что подорожает и когда получится еще отдохнуть: главные изменения 2025 года
Новые законы, цены и штрафы Новый год принес с собой не только праздничные выходные, но и важные изменения, которые коснутся множества россиян.
Волшебная фабрика желаний: "Ростелеком" подвел итоги работы горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников
Цифровые помощники Деда Мороза продемонстрировали значительный рост активности: в 2024 году они обработали свыше 153 тысяч звонков на горячую линию от детей и взрослых — на 18 тысяч больше, чем в прошлом году .
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи