Роспотребнадзор обнаружил в «Фарфоре» нарушение санитарных требований при приготовлении роллов
Как ранее писал sgpress.ru, в Самаре массово отравились клиенты компании.
Как ранее писал sgpress.ru, в Самаре массово отравились клиенты компании.
Пострадавшие пользовались услугами службы доставки роллов «Фарфор». Как сообщили представители организации, клиенты заказывали еду в прошедшие пятницу и субботу, 23 и 24 августа. Оказалось, что некачественные роллы готовили на одной из семи кухонь «Фарфора». Весь персонал отправили сдавать анализы.
Роспотребнадзор Самарской области начал санитарно-эпидемиологическое расследование, чтобы установить причины отравлений, сообщает пресс-служба ведомства. С субботы, 24 августа, кухни ресторана временно прекратили работу, материалы дела передали в суд. Количество пострадавших sgpress.ru в Роспотребнадзоре назвать отказались.
Во время проверки ресторана «Фарфор» сотрудники ведомства обнаружили нарушения санитарно-эпидемиологических требований в производстве и отсутствие маркировки продукции. Также в заведении не было документов, обеспечивающих прослеживаемость, качество и безопасность роллов.
Сейчас санитарно-эпидемиологическое расследование продолжается. Также начали проверять поставщиков сырья, входящего в состав роллов. К виновным юридическим и должностным лицам применят меры административного воздействия.
Также по данному факту начало доследственную проверку СУ СК по Самарской области.
Фото обложки: pixabay.com
Автор текста: Ксения ЯстребоваПоследние новости
Конфликт власти и бардак в Петропавловске-Камчатском: губернатор против мэра
Жалобы людей на качество благоустройства Петропавловска-Камчатского проявляют конфликт между губернатором края Владимиром Солодовым и мэром Евгением Беляевым.
Как вырастут выплаты, что подорожает и когда получится еще отдохнуть: главные изменения 2025 года
Новые законы, цены и штрафы Новый год принес с собой не только праздничные выходные, но и важные изменения, которые коснутся множества россиян.
Волшебная фабрика желаний: "Ростелеком" подвел итоги работы горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников
Цифровые помощники Деда Мороза продемонстрировали значительный рост активности: в 2024 году они обработали свыше 153 тысяч звонков на горячую линию от детей и взрослых — на 18 тысяч больше, чем в прошлом году .
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения