В Сызрани пенсионерка испытала настоящий шок, открыв свой холодильник
Сызранская пенсионерка не досчиталась в своем холодильнике продуктов питания и, что называется, потеряла покой.
Прожорливый сосед оказался не при чем, проблема оказалась в другом.
Сызранская пенсионерка не досчиталась в своем холодильнике продуктов питания и, что называется, потеряла покой. В этом некрасивом поступке пожилая женщина обвинила прожорливого соседа. Вот только в реальности тайный расхититель провизии оказался плодом фантазии горожанки. Об этом рассказал сызранский психолог Олег Краснов в беседе с КТВ-ЛУЧ.
- Во время беседы с бабушкой стало понятно, что в силу возрастных особенностей здоровья у нее развилась старческая деменция, - объясняет специалист. – Это состояние усугубляется, если пожилой человек долгое время проживает один, испытывает острый дефицит общения. Нередко это происходит из-за неумеренного просмотра телевизора, особенно передач на криминальную тематику.
Психолог отмечает, что провалы в памяти и длительные поиски пропавших предметов обихода, еды и прочих бытовых принадлежностей – тревожный сигнал. Близким людям нельзя упускать из виду такую особенность в поведении пожилых родственников. Желательно в такой ситуации провести полное медицинское обследование.
При необходимости нужно обратиться за медицинской помощью к психотерапевту.
Фото: pxfuel
Последние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.