Будет ВАЗу лучше жить, если с Африкой дружить?
Сдружившись с Китаем, помогающим с выпуском новых машин, и Узбекистаном, поставляющим рабочую силу, ВАЗ устремил взгляд и на другие страны.
Сдружившись с Китаем, помогающим с выпуском новых машин, и Узбекистаном, поставляющим рабочую силу, ВАЗ устремил взгляд и на другие страны. К примеру, на днях стало известно о планах возобновить производство на заводе «Сарыаркаавтопром» в Казахстане, а также… в Эфиопии.
Напомним, что на заводе в Костанае раньше собирали «Гранты», однако, когда начались проблемы с комплектующими, казахи отказались от производства упрощенной версии автомобиля. Произошло это в прошлом году, и как результат – очень сильное падение продаж автомобилей «Лада» в этой стране.
Даже глава Минпромторга Денис Мантуров заявлял, как важно исправить эту ситуацию, не только перезапустив «Гранту», но и начав выпуск других моделей. Главное теперь, чтобы не вмешалась политика, ведь США пытаются усилить влияние в странах Центральной Азии.
А вот на другой задуманный ВАЗом проект политика наверняка не повлияет. Речь идет о контракте на производство автомобилей в Эфиопии для африканского рынка. Посол этой страны Чам Угала Уриат выразил надежду, что сборку начнут в ближайшее время, отметив, что планируются поставки машин в Судан, Кению, Сомали и Южный Судан.
Не исключено, что машины будут специально адаптированы к африканским условиям, а «Ниву» даже сделают праворульной, что актуально для расположенных на юге континента бывших британских колоний.
Среди других новостей, касающихся ВАЗа, выделим слухи о договоренностях по выпуску китайских машин «Чери» под брендом «Лада» на заводе в Санкт-Петербурге. Якобы уже собрана тестовая партия, и технические службы предприятия проверяют технологическое соответствие машин. Вскоре представители нашего автозавода выступили с опровержением, хотя известно, что «Чери» действительно занимается поиском площадки в России.
Теперь о гражданах Узбекистана, приехавших на Волжский автозавод. Мы об этом уже писали, причем публикация вызвала большой резонанс среди горожан. Подробности обучения иностранцев и их распределения по производствам на предприятии стараются не озвучивать, однако периодически в заводских пабликах мелькают комментарии на сей счет. Также до сих пор нет официальной информации по поводу того, кем же устраивают на ВАЗ узбеков. Если верить слухам, то малярами, штамповщиками, сварщиками и слесарями механосборочных работ.
Добавим, что недавно вице-президент ВАЗа Сергей Громак отметил острый дефицит рабочих и инженеров. По его словам, сегодня многие заводы создают специальные мобильные бригады, которые буквально по всей стране ищут персонал. На фоне этого между самими автоконцернами обострилась конкуренция за высококлассных специалистов.
Тимур КАЛИНИН
Напомним, что на заводе в Костанае раньше собирали «Гранты», однако, когда начались проблемы с комплектующими, казахи отказались от производства упрощенной версии автомобиля. Произошло это в прошлом году, и как результат – очень сильное падение продаж автомобилей «Лада» в этой стране.
Даже глава Минпромторга Денис Мантуров заявлял, как важно исправить эту ситуацию, не только перезапустив «Гранту», но и начав выпуск других моделей. Главное теперь, чтобы не вмешалась политика, ведь США пытаются усилить влияние в странах Центральной Азии.
А вот на другой задуманный ВАЗом проект политика наверняка не повлияет. Речь идет о контракте на производство автомобилей в Эфиопии для африканского рынка. Посол этой страны Чам Угала Уриат выразил надежду, что сборку начнут в ближайшее время, отметив, что планируются поставки машин в Судан, Кению, Сомали и Южный Судан.
Не исключено, что машины будут специально адаптированы к африканским условиям, а «Ниву» даже сделают праворульной, что актуально для расположенных на юге континента бывших британских колоний.
Среди других новостей, касающихся ВАЗа, выделим слухи о договоренностях по выпуску китайских машин «Чери» под брендом «Лада» на заводе в Санкт-Петербурге. Якобы уже собрана тестовая партия, и технические службы предприятия проверяют технологическое соответствие машин. Вскоре представители нашего автозавода выступили с опровержением, хотя известно, что «Чери» действительно занимается поиском площадки в России.
Теперь о гражданах Узбекистана, приехавших на Волжский автозавод. Мы об этом уже писали, причем публикация вызвала большой резонанс среди горожан. Подробности обучения иностранцев и их распределения по производствам на предприятии стараются не озвучивать, однако периодически в заводских пабликах мелькают комментарии на сей счет. Также до сих пор нет официальной информации по поводу того, кем же устраивают на ВАЗ узбеков. Если верить слухам, то малярами, штамповщиками, сварщиками и слесарями механосборочных работ.
Добавим, что недавно вице-президент ВАЗа Сергей Громак отметил острый дефицит рабочих и инженеров. По его словам, сегодня многие заводы создают специальные мобильные бригады, которые буквально по всей стране ищут персонал. На фоне этого между самими автоконцернами обострилась конкуренция за высококлассных специалистов.
Тимур КАЛИНИН
Последние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Димитровграде