ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ПАССАЖИРОВ
Вчера родителей воспитанников детского сада «Светлячок» пригласили на необычную мобильную выставку: «экскурсоводом» стала сотрудник Госавтоинспекции Екатерина Обрубова,
Вчера родителей воспитанников детского сада «Светлячок» пригласили на необычную мобильную выставку: «экскурсоводом» стала сотрудник Госавтоинспекции Екатерина Обрубова, а «экспонатами» — детские удерживающие устройства для ребят разного возраста — с рождения до 11 лет включительно.
Было представлено несколько таких систем: от автолюльки до автокресел и бустера. Екатерина Юрьевна отметила, что «направляющая лямка» («треугольник», «адаптер», «фиксатор») не является детским удерживающим устройством и не обеспечивает требуемый уровень безопасности ребенка.
-Недостаточно просто поставить автокресло и посадить в него ребенка. Прежде следует внимательно ознакомиться с инструкцией и изучить правила крепления, — подчеркнула инспектор. — Необходимо выбрать такое устройство, которое будет соответствовать возрасту и весу юного пассажира, так как конструкция надежно зафиксирует малыша и может защитить его от падений и боковых ударов в случае ДТП.
Самое безопасное место в салоне автомобиля для детей — это заднее сиденье по центру с применением ремней безопасности или удерживающего устройства.
Последние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.