Наледь и холод: Прокуратура заставила УК ремонтировать квартиру жительницы Тольятти
В Тольятти женщина добилась от управляющей компании ремонта в своей квартире.
В Тольятти женщина добилась от управляющей компании ремонта в своей квартире. Для этого ей пришлось обраться в прокуратуру.
Там рассмотрели обращение и провели проверку. Выяснилось, что в квартире дома в Автозаводском районе в связи дефектом несущих конструкций образовались трещины в стене от основания пола до потолка. Зимой в торцевой комнате в левом углу жилого помещения на стене образовывается наледь, углы квартиры продувает холодным воздухом.
Управление домом осуществляет ООО «УК № 2 ЖКХ».
«Указанные обстоятельства неоднократно устанавливались управляющей организацией, однако необходимых мер по приведению общего имущества в соответствие с требованиями жилищного законодательства не предпринималось», — сообщили в прокуратуре Самарской области.
По результатам проверки в адрес УК было внесено представление. Теперь управляющей организацией принимаются все необходимые меры к ремонту общего имущества и ликвидации недостатков в жилом помещении, возникших в связи с отсутствием своевременных ремонтных работ.
«Завершение ремонтных работ и приведение общего имущества многоквартирного дома в соответствие требованиям жилищного законодательства находится на контроле прокуратуры города», — добавили в региональной прокуратуре.
Источник: TLT.ruПоследние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.