Объявлен конкурс на название новой спортивной площадки!
На территории Дворца творчества детей и молодежи заканчивается реализация проекта «Спорт, здоровье,
На территории Дворца творчества детей и молодежи заканчивается реализация проекта «Спорт, здоровье, жизнь!» в рамках государственной программы «Поддержка инициатив населения муниципальных образований Самарской области на 2017-2025 годы» по строительству спортивной площадки и вело-роликовый трека на ул. Комсомольской, 78.
Спортивная площадка и вело-роликовый трек на территории учреждения обеспечат полноценные комфортные условия для занятий физической культурой и спортом детей и взрослых Центрального района, вовлекая их в массовый спорт, способствуя пропаганде здорового образа жизни, являясь действенной формой профилактики вредных привычек.
Пока подрядчики завершают работы на объекте, предлагаем выбрать название для новой спортивной площадки. В конкурсе могут принять участие педагоги, сотрудники, учащиеся, родители Дворца творчества детей и молодежи, а также жители Центрального района! Подведение итогов состоится 15 ноября!
Победителя ждет спортивный приз!
Свои варианты можно присылать на электронную почту: [email protected] , в теме письма укажите «Конкурс Спортивная площадка» или по ссылке https://vk.com/dtdmtlt?w=wall-177089260_7538
Последние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.