Суд признал незаконным продление срока строительства легкоатлетического манежа в Тольятти
Арбитражный суд Самарской области признал незаконным продление срока строительства легкоатлетического манежа в Тольятти.
Арбитражный суд Самарской области признал незаконным продление срока строительства легкоатлетического манежа в Тольятти.
Заявление поступило от прокуратуры. Решением суда признаны недействительными дополнительные соглашения, изменяющие существенные условия контракта на выполнение работ по строительству манежа , заключенные ГКУ СО «Управление капитального строительства» и ООО «СамараСтройАльянс».
Дополнительными соглашениями в нарушение требований законодательства о закупках коммерческой организации незаконно увеличен размер аванса с 48 млн рублей до 135 млн рублей, а также необоснованно продлен срок выполнения работ. Тем самым юридическому лицу предоставлены преимущества, не предусмотренные условиями конкурса, сообщает прокуратура Самарской области.
По данному факту заказчик постановлением УФАС Самарской области привлечен к административной ответственности.Кроме того, судом с подрядчика взысканы проценты за пользование чужими денежными средствами, оплаченными ГКУ СО «Управление капитального строительства», в сумме 8 млн рублей.
Источник: TLT.ruПоследние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.