У меня просьба к суду: назначьте самое суровое наказание
– У пациента был сопор. Это такой уровень сознания, когда контакт с окружающими есть, но реакции нет.
– У пациента был сопор. Это такой уровень сознания, когда контакт с окружающими есть, но реакции нет. Когда нельзя добиться от человека четких ответов. Он просто открывал глаза и просто смотрел. Слышать и контактировать не мог, как не мог говорить и писать. Только чувствовал боль.
Это слова нейрохирурга медгородка, который был лечащим врачом потерпевшего. Андрей Константинович (данные изменены) пролежал в отделении нейрохирургии два с половиной месяца, а потом, как безнадежно больной, переведен в паллиативную палату. Жить ему оставалось всего 16 дней…
В суде Автозаводского района вынесен жесткий приговор молодому шиномонтажнику, которого обвиняли в причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшем по неосторожности смерть потерпевшего. Вину он не признал, отказавшись от своих прежних показаний…
* * *
– Второе и очень важное! Примите с благодарностью и полюбите свой возраст, – настаивала гостья. – Вам уже никогда не будет 20, 30, 40 и даже 45 лет.
Можете красить волосы, убирать морщины, смотреть на мир удивленными или испуганными глазами – это ваш выбор. Но не стоит перегружать свой изношенный и уже немолодой организм прежними тренировками. Нужно понять, что вы – как «Жигули» выпуска 50-летней давности, теперь вы – раритет. И не ждите, что организм выдаст 180 км в час или заберется в гору, на которую забирались бегом в молодости.
Чтобы в 60 лет бегать 10 км, надо в 40 пробегать 20. Если вы этого не делали раньше, то не старайтесь сделать это сейчас. Кто знает, где у вас сидит какой-то тромб или аневризма. Лопнет, и всё! Тихо понесут…
* * *
Она долго оставалась Любой, просто Любой, по одной банальной причине: в литературных объединениях «Лада» и «Лира» она была, пожалуй, самой молодой. Но по опыту и поэтическому мастерству – наоборот.
Более того, мы зачастую её ставили в один ряд с нашими авторитетами «Лады»: Иваном Стремяковым, Константином Рассадиным, Сергеем Аршиновым. Да и в «Лире» ее не затеняли ни Людмила Смолина, ни Лидия Артикулова.
Дело в том, что «Лада» и «Лира» были в творческом отношении разделены весьма условно – большей частью географически: Новый город – Старый город. А творческие и учебно-организационные контакты были довольно тесными.
Люба была одной из двух студенток (она и Смолина), окончивших Литинститут имени Горького, несмотря на здоровье и домашние неурядицы. Видимо, это какой-то закон природы, что талантливые люди очень не дружат со своей судьбой…
* * *
Это отрывки из материалов вышедшего номера «Вольного города», подготовленный не только штатными сотрудниками, но и внештатными авторами. Если вы хотите читать его целиком, то спешите оформить подписку, индекс – 15429.
Последние новости
Обращение к жителям Самары
Важно знать, как мы можем поддержать друг друга в это непростое время.
Детские библиотеки Тольятти отмечают День матери
В городе прошли различные мероприятия, посвящённые празднику.
Новый закон о штрафах за пропаганду чайлдфри
В России введены серьезные санкции за популяризацию отказа от деторождения.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией