В Тольятти на заведующего прачечной Медгородка завели новое уголовное дело
Ему инкриминируется мошенничество с деньгами нацпроекта.
Ему инкриминируется мошенничество с деньгами нацпроекта.
Следователи возбудили уголовное дело в отношении заведующего прачечной Тольяттинской городской клинической больницы № 5. Ему инкриминируется мошенничество в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ). Уголовное дело возбуждено по материалам прокурорской проверки. Об этом сообщает прокуратура Автозаводского района Тольятти 5 июля 2024 года.
Прокуратура установила, что больница заключила с ООО «Центр промышленного оборудования» контракт на услуги прачечной в ноябре 2022 года. Список услуг включал стирку, сушку, дезинфекцию и глажение белья.
Однако с июня 2023 и до конца января 2024 года, когда истек срок договора, учреждение стирало белье в своей прачечной, а платило деньги за это подрядчику.
До этого заведующему вменили превышение должностных полномочий (пп. «г», «е» ч. 3 ст. 286 УК РФ) и причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием (п. «а» ч. 2 ст. 165 УК РФ). Силовики выяснили, что подозреваемый курировал стирку белья в больничной прачечной для сторонних организаций. Деньги за эти услуги переводились на счета аффилированной заведующему коммерческой фирмы, считают силовики.
Наталья Николаева
Последние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.