Власти попросили тольяттинцев убирать машины для расчистки дворов от снега
На некоторых территориях техника не может чистить дороги от снега В Тольятти продолжается расчистка от снега на внутриквартальных и придомовых территориях.
В Тольятти продолжается расчистка от снега на внутриквартальных и придомовых территориях. Вместе с тем, горожане жалуются на плохую работу подрядчиков. Ситуацию прокомментировал глава Тольятти.
Николай Ренц отметил, что в некоторых дворах снегоуборщики не могут очистить территории из-за припаркованных машин.
«По сообщению наших метеорологов, сегодня мы наблюдаем в Тольятти самый высокий уровень снега за последние пять лет. Подрядчики в кварталах работают, управляющие компании чистят снег во дворах. Прошу жителей города внимательно следить за объявлениями и своевременно убирать автотранспорт там, где запланирована работа снегоуборочной техники. На некоторые территории трактора просто не могут заехать из-за припаркованных машин», — написал Ренц в соцсетях.
Кроме того, градоначальник коснулся темы вывоза твёрдых коммунальных отходов с контейнерных площадок.
«Вчера обратил внимание, что баки на некоторых площадках переполнены. Рассчитываю, что региональный оператор в кратчайшие сроки исправит ситуацию», — сообщил Николай Ренц.
Сегодня в ходе еженедельного аппаратного совещания он поручил главам районов взять на особый контроль ситуацию с вывозом ТКО.
Источник: TLT.ruПоследние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.