ЗАДАЧА — УСПЕТЬ ДО ХОЛОДОВ

На прошлой неделе состоялось очередное заседание комиссии по подготовке к осенне-зимнему отопительному периоду.

На прошлой неделе состоялось очередное заседание комиссии по подготовке к осенне-зимнему отопительному периоду. В ее состав входят представители организаций ЖКХ и контролирующих органов: региональной Госжилинспекции, Ростехнадзора и прочих ведомств.

На недавней встрече обсудили уровень готовности ресурсоснабжающих предприятий Чапаевска к подаче тепла в дома и социальные объекты.

Как сообщил директор АО «Тепло-энергокомпания» Владимир Чугуров, из 9 котельных работы ведутся еще на двух. Общий процент выполнения — 89.

— Полным ходом идут работы на районной: котел смонтирован и опрессован. Проблем нет, к концу августа закончим. По мини-котельным: остались задачи в Садово-Дачном, уложимся в тот же срок, — сказал Владимир Вениаминович.

Также он обратил внимание на взаимодействие с организациями, обслуживающими многоквартирные дома:

— Вновь замечаю, что не промывают теплообменники. Это отразится на горячем водоснабжении.

Председатель комиссии, первый заместитель главы Чапаевска — руководитель управления городского хозяйства Александр Краснов подчеркнул, что информация будет доведена до управляющих компаний. На каждом объекте будет размещен график промывки теплообменника, эта процедура проводится не реже, чем раз в три года.

— «Водоканалом» ведется замена запорной арматуры, ремонтные работы в колодцах и так далее, — поделился главный инженер Игорь Кутилин. — В августе запланировано еще три остановки в районах, две — на водозаборах в Титовке и дачном массиве Нагорного поселка. Выполнена укладка нового и замена участка старого канализационного коллектора на улице Молодогвардейской — сейчас занимаемся благоустройством территории. Общая готовность — 85 процентов.

На вопрос главного специалиста Южного управления жилинспекции Елены Матюшиной, напомнившей о необходимости обновления договоров по внутридомовому газовому обслуживанию, начальник чапаевского отделения ООО «СВГК» Дмитрий Ненашев ответил, что работа ведется. Центру обслуживания клиентов поставлена соответствующая задача, размещаются объявления.

Кроме того, Елена Львовна сделала акцент на работе с интернет-порталом «ГИС ЖКХ»: с его помощью у жильцов есть возможность проводить общие собрания и голосования. Таким образом, в жизни дома могут участвовать и те, кто ранее не успевал на очные встречи. Продолжается прием заявок на конкурс «Лучший дом. Лучший двор». Инспектор предложила сформировать заявку и от Чапаевска.

Алиса НОВАКОВСКАЯ.

Последние новости

Научные достижения: Геннадий Котельников удостоен премии Правительства РФ

Геннадий Котельников и его команда отмечены за вклад в науку и технику.

Жизнь за пределами Земли: лекция астронома Сергея Назарова в Нижнем Новгороде

Астроном рассказал о черных дырах и загадках вселенной.

День автомобилиста в России: Важная роль транспортной службы Шинного комплекса

Как специалисты ООО «Татшина» обеспечивают бесперебойные перевозки и качество обслуживания.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Сергиевом Посаде на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *