Десятки жителей Сызрани не знали, что уже давно поражены смертельным недугом
В Сызрани десятки человек не знали, что живут со смертельно опасным заболеванием.
Речь идет об онкологии.
В Сызрани десятки человек не знали, что живут со смертельно опасным заболеванием. Заместитель главного врача по медицинской профилактике Сызранской ЦГРБ Марина Завьялова рассказала, что в 2022 году около 48 тысяч жителей Сызрани прошли диспансеризацию и профилактический осмотр в городских медучреждениях. У большинства пациентов было выявлено энное количество заболеваний. Среди них - доброкачественные и злокачественные опухоли.
- У 65 жителей Сызрани мы выявили злокачественные онкологические заболевания. Вот много это или мало? Если брать статистику, то да, мало. Но за каждым случаем – судьба человека. Люди должны понимать, что если один день своей жизни в году они потратят на обследование, то они спасут свою жизнь, - говорит Марина Завьялова.
Врач также напоминает, что лучшей профилактикой рака является ведение здорового образа жизни, отказ от вредных привычек, правильное питание, поддержание массы тела и борьба с ожирением, регулярные физические нагрузки.
Сейчас во всех поликлиниках Сызрани можно бесплатно пройти диспансеризацию, в том числе и онкоскрининг.
Фото: pxfuel
Последние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.