Эксперт назвал находящихся в зоне риска развития диабета людей
Люди с лишним весом, ожирением и высоким давлением находятся в зоне повышенного риска развития диабета.
Фонд борьбы с диабетом: у людей с высоким давлением высок риск развития этого заболевания
Люди с лишним весом, ожирением и высоким давлением находятся в зоне повышенного риска развития диабета. Об этом рассказал основатель и руководитель Фонда борьбы с диабетом Тимур Николаев.
Эксперт отметил, что риск развития болезни повышается к старости, однако некоторые люди могут заработать его и в более молодом возрасте. Главный фактор риска — наследственность. Вероятность заболеть выше, если диабет есть у родственников первой линии (родители, братья, сестры).
Специалист отметил, что высока вероятность появления болезни у женщин, перенесших гестационный диабет во время беременности, а также у людей с ожирением, продолжил Николаев.
По словам Николаева, люди, ведущие малоподвижный образ жизни и страдающие от постоянных стрессов и депрессий, больше остальных рискуют столкнуться с диабетом. Высокое артериальное давление и избыточное содержание холестерина в крови также играют негативную роль в появлении этой болезни.
Николаев посоветовал заранее принимать меры, чтобы избежать развития заболевания.
«Ведение здорового образа жизни, регулярные проверки у врача и контроль питания помогут снизить риск появления диабета», — утверждает он.
Последние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.